+7 (812) 577-78-12


ru en zh


On November 30, 2017 the navigation in Saint Petersburg was finished. According to the schedule, the bridges over the Neva River and the Malaya Neva River will not rise from November 30 to April 10, and over the Neva River arms - from November 15 to April 20. If you have any questions on the bridge opening schedule beyond the navigation period, see our mobile application and the website. The new navigation season will open on April 10, 2018.

Everything clear!

Obyezdnoy Bridge

Russia, Saint Petersburg
Obyezdnoy Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 51.5 m

River Barrier: The Okhta River

Architect: L.A. Noskov

Opened in: 1978

Purpose: Road Bridges

Bridge width: 4.9 m

Obyezdnoy (former Okhtinsky 1-a) Bridge is a bridge over the Okhta River located on the route of the former Irinovskaya Narrow-Gauge Railroad. It was built in 1892 and connected the Bolshaya Okhta River with Irinovka Village where the turf development performed. In general, in the city, 14 bridges are spanned across the Okhta River apart from the dam of the former Gunpowder factory.

In 1926 the railroad was dismantled and tram tracks were laid on this road and two narrow wooden tramway bridges were built to connect Rzhevka District with the City.

These were three-span metal simple bridges. Central spans were covered with metal I-beams, and shore spans – by wooden girders. The abutments and intermediate supports, superstructure and railing were made of wood. The bridge length was 51.5 meters, and width was only 4.9 meters.

In 1960, in connection with the urban development master plan of Leningrad, Zhernovka District was completely redeveloped. Zhernovka is a historic district in the eastern part of St. Petersburg. The name comes from the village known since 1778 located on the left bank of the Zhernovka (Lapka) River at the confluence in the Okhta River.

As a result, in place of two wooden tramway bridges in 1960-1962, under the project of engineer A.D. Gutzeit of Lengiproinzhproject and architect L.A. Noskov a three-span reinforced concrete simple bridge was built.

Reinforce concrete foundations and intermediate supports were built with a view that in future spans designed for motor traffic will be laid there.

Art casting iron railings were installed on the bridge.

In connection with the new redevelopment of the area adjacent to the bridge the existing tram line was moved to a new route.

In 1990 tram tracks were dismantled from the bridge.

There is an asphaltic concrete pavement. The existing wooden  Okhtinsky N1-b Road Bridge located nearby on Obyezdnaya Road was dismantled in 1990.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Объездной мост

Россия, Санкт-Петербург
Объездной мост

Ширина моста: 4,9 м

Водная преграда: р. Охта

Общая длина: 51,5 м

Год открытия: 1962

Архитекторы: Л.А. Носков

Объездной мост на карте

Объездной (бывший Охтинский 1-а) мост – это автомобильный мост через реку Охту, расположенный на трассе бывшей Ириновской узкоколейной железной дороги. Она была построена в 1892 году и связывала Большую Охту с поселком Ириновка, где проводились работы по торфяным разработкам. В целом через Охту в черте города перекинуты 14 мостов, не считая плотины бывшего Порохового завода.

В 1926 году железную дорогу ликвидировали, а на этой трассе проложили трамвайные пути и соорудили два узких деревянных трамвайных моста для связи Ржевки с городом.

Мосты получились трехпролетными балочно-разрезной системы. Средние пролеты были перекрыты металлическими двутавровыми балками, а береговые – деревянными прогонами. Устои и промежуточные опоры, верхнее строение и ограждение были деревянными. Длина моста составляла 51,5 метра, ширина – 4,9 метра.

В 1960-е годы в связи с планом генерального развития Ленинграда район Жерновки полностью подвергся перепланировке. Жерновка – исторический район в восточной части Санкт-Петербурга. Название происходит от деревни, известной с 1778 года, находившейся на левом берегу реки Жерновки (Лапки) при впадении её в Охту.

В итоге на месте двух деревянных трамвайных мостов в 1960-1962 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.Д. Гутцайта и архитектора Л.А. Носкова был построен трехпролетный железобетонный мост балочно-разрезной системы.

Железобетонные устои и промежуточные опоры были сооружены с расчетом, что в будущем здесь будут уложены пролетные строения под автотранспортное движение.

На мосту установлены чугунные решетки художественного литья.

В связи с новой перепланировкой территории, прилегающей к мосту, существующая трамвайная линия была смещена на новую трассу.

В 1990 году с моста были сняты трамвайные пути.

Покрытие на мосту асфальтобетонное. Существующий рядом деревянный автодорожный мост Охтинский N1-б по Объездной дороге в 1990 году был разобран.