+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Malookhtinsky Bridge

Russia, Saint Petersburg
Malookhtinsky Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 278.8 m

River Barrier: The Okhta River

Architect: V.M. Ivanov

Opened in: 1984

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 209.7 m

Malookhtinsky bridge is located in the mouth of the Okhta River, on the joint of two embankments, Sverdlovskaya and Malookhtinskaya. The bridge is one of interchange elements in the area of the right bank of the Neva River at Bolsheokhtinsky Bridge. Komarov Bridge is located upstream.

For the first time, the bridge was planned in General Leningrad City plan in 1966 as a link of high-speed permanent traffic roadway on the right bank of the Neva River and the Bolshaya Nevka River with the way to international routes.

Crossing construction has started on 1982 and finished in 1984. The bridge was constructed in record time. The most distinguished was the team led by N.I. Vereschagin, quickly mastered the rare practice in bridge construction of that time – automatic assembly of pre-cast structures. Structures were erected using “Bogatyr-4” floating crane. The result was that works were finished nearly four months in advance of planned term.

The crossing was erected simultaneously with construction of the viaduct to provide cars passage under Bolsheokhtinsky bridge. Traffic artery was laid along Petrozavod former yard to connect these two facilities. Nowadays, it’s a part of Malookhtinskaya embankment.

This is three-span reinforced metallic simple bridge. The superstructure consists of four welded metal I-section beams on the abutments of the old bridge with curved outline of the bottom chord combined into the overall structure by orthotropic metallic plate and horizontal and vertical beams.

The bridge abutments are massive ones, made of monolithic reinforced concrete on pile foundation. Bridge approaches are made in a form of reinforced concrete retaining walls faced with granite.

The roadway is covered with asphalt concrete pavement on orthotropic plate, the roadway on sidewalks is sand asphalt; in 1999, wide sidewalk was covered with polymeric concrete. The sidewalk is separated from roadway with metallic border railing on the bridge and granite on the approaches.

In 1996 dividing metallic barrier fence was installed on the bridge and approaches thereto. Bridge and approaches railing is steel welded, with simple appearance.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Малоохтинский мост

Россия, Санкт-Петербург
Малоохтинский мост

Ширина моста: 209,7 м

Водная преграда: р. Охта

Общая длина: 278,8 м

Год открытия: 1984

Архитекторы: В.М. Иванов

Малоохтинский мост на карте

Малоохтинский мост расположен в устье реки Охты, на стыке двух набережных – Свердловской и Малоохтинской. Мост является одним из элементов развязки в районе правого берега реки Невы у Большеохтинского моста. Выше по течению находится Комаровский мост.

Впервые мост был задуман в Генеральном плане развития Ленинграда 1966 года в качестве звена скоростной магистрали непрерывного движения по правому берегу Невы и Большой Невки с выходом на междугородные трассы.

Строительство переправы началось в 1982 году и завершилось в 1984 году. Мост возводился в рекордные сроки. Особо отличилась бригада Н.И. Верещагина, оперативно освоившая редкую в практике мостостроения того времени операцию автоматической сварки сборных элементов. Монтаж конструкций осуществлялся при помощи плавучего крана «Богатырь-4». В результате работы были завершены почти на четыре месяца раньше запланированного.

Переправа возводилась одновременно с сооружением путепровода для обеспечения проезда машин под Большеохтинским мостом. Для соединения этих двух сооружений была проложена транспортная магистраль по бывшему двору Петрозавода. Сегодня это часть Малоохтинской набережной.

Мост трехпролетный металлический балочно-неразрезной системы. Пролетное строение состоит из четырех цельносварных металлических двутавровых балок с криволинейным очертанием нижнего пояса, объединенных ортотропной металлической плитой, горизонтальными и вертикальными связями.

Устои массивные, из монолитного железобетона, на свайном основании. Подходы к мосту выполнены в виде железобетонных подпорных стенок, облицованных гранитом.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное по ортотропной плите, на служебном тротуаре – песчаный асфальт, на широком тротуаре в 1999 году был уложен полимербетон. Тротуар отделен от проезжей части металлическим бордюрным ограждением на мосту и гранитным на подходах.

В 1996 году на мосту и подходах к нему установили разделительное металлическое барьерное ограждение. Перильное ограждение на мосту и подходах – стальное, сварное, простого рисунка.