+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь на 21.07.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве: Благовещенский  с 01.05 до 02.45 и с 03.10 до 06.00; Дворцовый с 00.50 до 02.50 и с 03.10 до 06.00;Троицкий с 01.20 до 06.00, Литейный с 01.40 до 06.00,  Большеохтинский, Ал. Невского, Володарский, Тучков, Биржевой по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017 Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00.

Все понятно!

Кронверкский мост

Россия, Санкт-Петербург
Кронверкский мост

Общая длина: 57,5 м

Водная преграда: Кронверкский пролив

Архитекторы: П.П. Степнов

Год открытия: 1938 (деревянный), 1978 (металлический)

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 8,8 м

Кронверкский мост на карте

Кронверкский мост перекинут через Кронверкский пролив в Петроградском районе Санкт-Петербурга, соединяет Заячий и Петроградский острова и расположен со стороны Мытнинской набережной на входе в Петропавловскую крепость. Мост сооружен в 1938 году по проекту инженера путей сообщения П.П. Степнова.

Необходимость постройки моста была связана с благоустройством территории вдоль берега Кронверкского пролива и части Мытнинской набережной. Там в 1930-е годы располагался сад Госнардома (бывший Народный дом) и «Американские горы», которые сгорели во время бомбежки Ленинграда осенью 1941 года. Также мост был необходим для движения транспорта и прохода пешеходов на территорию Петропавловской крепости.

Мост был деревянным девятипролетным балочно-разрезной системы. Пролетное строение деревянное, а средний пролет был перекрыт металлической балкой. Устои и промежуточные опоры деревянные, свайные. Длина моста составила 57,5 метров, ширина – 8,8 метра. На мосту были установлены деревянные перила из пожилин и стоек. Мост неоднократно ремонтировался в дереве.

В 1976 году, в связи с неудовлетворительным техническим состоянием, грузоподъемность моста ограничили до шести тонн.

В 1977 году был произведен ремонт моста. Мост остался девятипролетным балочно-разрезной системы. Деревянное пролетное строение переправы было заменено на металлическое, по которому уложены поперечины и дощатый настил. На мосту установлены деревянные брусчатые перила. Отремонтированы деревянные устои и опоры. Работы по ремонту моста выполнял СМЭУ «Ленмосттреста».

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.07.2001 № 527 Кронверкский мост является объектом исторического и культурного наследия федерального значения.