+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

On November 30, 2017 the navigation in Saint Petersburg was finished. According to the schedule, the bridges over the Neva River and the Malaya Neva River will not rise from November 30 to April 10, and over the Neva River arms - from November 15 to April 20. If you have any questions on the bridge opening schedule beyond the navigation period, see our mobile application and the website. The new navigation season will open on April 10, 2018.

Everything clear!

Kapsyulny Bridge

Russia, Saint Petersburg
Kapsyulny Bridge

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 41.6 m

River Barrier: The Okhta River

Architect: W.I. Feldman

Opened in: 1710, 1830 (dam), 1994 (modern bridge)

Purpose: Pedestrian Bridges

Kapsyulny Bridge (former Okhtinsky Bridge No.4) is a pedestrian bridge across the Okhta River, located along the railway near Kapsyulnoye Highway and connects Rzhevskaya Street and Chelyabinskaya Street. The name of the bridge reminds of the existence of powder capsule workshops factories in the area, construction of which began in the first quarter of the XVIII century by the order of Peter the Great.

Since 1710 a wooden dam of Okhtinsky Powder Factory was built near the bridge which had three discharge openings with gutters.

In 1828-1830, under the project of engineers P.P. Bazen and V.P Lebedev, dam was rebuilt in stone one with cast-iron gates.

In 1960 lower partof the dam was strengthened with reinforced concrete retaining stone and iron structures.  Metal girders were constructed from the downstream to lift the gates . Downstream from the dam in the Okhta River bed millstones for gunpowder grinding are kept up to date. On the left bank the canal is preserved, the remains of powder mills and other structures belonging to gunpowder factories. 

There was a five-span wooden pedestrian simple bridge. The bridge has massive stone abutments on pile foundations. Intermediate supports are wooden ones on pile foundation. The bridge length was 91 meters, its width was 2.25 meters. The wooden bridge was repaired several times.

In 1993-1994, under the project of engineer V.I. Feldman of Mostotrest Design and building bureau MP, wooden bridge was rebuilt in a five-span metal simple bridge with a continuous orthotropic plate.

The superstructure consists of 2 metal I-section beams on the abutments of the old bridge. There are intermediate supports of lightweight type on metal tubular piles with a metal girder and bonds. There is an asphaltic concrete pavement on metal orthotropic plate. Railings are metal welded one of a simple pattern.

The bridge was built by efforts of Mostotrest Specialized Installation and Maintenance Directorate MP.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

Капсюльный мост

Россия, Санкт-Петербург
Капсюльный мост

Категория: Пешеходные мосты

Общая длина: 41,6 м

Водная преграда: р. Охта

Архитекторы: В.И.Фельдман

Год открытия: 1710, 1830 (плотина), 1994 (современный)

Капсюльный мост на карте

Капсюльный (бывший Охтинский мост №4) — пешеходный мост через реку Охта, расположен вдоль железной дороги у Капсюльного шоссе, связывает улицы Ржевскую и Челябинскую. Название моста напоминает о существовании в этом районе капсюльных мастерских пороховых заводов, строительство которых началось в первой четверти XVIII века по указу Петра I.

С 1710 года недалеко от моста была сооружена деревянная плотина Охтинских пороховых заводов, которая имела три водопропускных отверстия с водосливами.

В 1828-1830 годах по проекту инженеров П.П. Базена и В.П. Лебедева плотина была перестроена в каменную с чугунными затворами.

В 1960 году низовая часть плотины была усилена железобетоном с сохранением каменных и чугунных конструкций. Для подъема затворов с низовой стороны были сооружены металлические фермы. Ниже плотины в русле реки Охты до настоящего времени сохранились жернова для размола пороха. На левом берегу сохранился канал, остатки пороховых мельниц и другие конструкции, принадлежащие пороховым заводам.

Здесь существовал пятипролетный деревянный, пешеходный мост, балочно-разрезной системы. Устои массивные железобетонные на свайном основании. Промежуточные опоры деревянные на свайном основании. Длина моста была 91 метр, ширина 2.25 метра. Мост неоднократно ремонтировался в дереве.

В 1993-1994 годах по проекту инженера ПСБ МП «Мостотрест» В.И. Фельдмана деревянный мост был перестроен в пятипролетный металлический балочно-разрезной системы с неразрезной ортотропной плитой.

Пролетное строение состоит из 2-х металлических двутавровых балок на устоях старого моста. Промежуточные опоры облегченного типа на металлических трубчатых сваях с металлическим ригелем и связями. Покрытие на мосту асфальтобетонное по металлической ортотропной плите. Перильное ограждение металлическое сварное простого рисунка.

Строительство моста осуществляло СМЭУ МП «Мостотрест».