+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы - с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Ириновский мост

Россия, Санкт-Петербург
Ириновский мост

Ширина моста: 55,5 м

Водная преграда: р. Охта

Общая длина: 63,3 м

Год открытия: 1983

Архитекторы: Л.Н. Соболев

Ириновский мост на карте

Автодорожный мост по Ириновскому проспекту проходит через реку Охту. Свое название мост получил 6 ноября 1997 г. по наименованию Ириновского проспекта. Сооружен в 1982-1983 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Л.Н. Соболева. До этого времени немного выше по течению располагался 1-й Охтинский мост, обеспечивающий движение трамваев по Ржевской трамвайной линии. Название моста и проспекта ведутся от деревни Ириновки под Петербургом, где с конца XIX века начались разработки торфа.

Мост представляет собой трехпролетное железобетонное сооружение балочно-неразрезной системы. Пролетное строение состоит из сборных железобетонных блоков таврового сечения с диафрагмами. Над промежуточными опорами эти блоки объединяются в единое целое, как по длине, так и поперек моста с помощью мощных поперечных балок. Такие же балки объединены между собой плитой проезжей части. Фасады облицованы металлическим листом. Устои массивные из монолитного железобетона на высоком свайном ростверке.

Промежуточные опоры железобетонные, каждая из которых состоит из 5 стоек, объединенных низким свайным ростверком. Благодаря наличию поперечных балок на промежуточных опорах потребовалось лишь по пять опорных частей.

К устоям примыкает низкая железобетонная подпорная стенка с откосами, укрепленными железобетонными плитами.

Проезжая часть моста включает в себя 6 полос для движения автотранспорта и 2 трамвайных пути. Покрытие на проезжей части — мелкозернистый асфальтобетон, на тротуарах песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком и металлическим барьерным ограждением.

На мосту установлено металлическое сварное перильное ограждение простого рисунка с гранитными парапетами по концам. Декор моста завершают консольные светильники, размещенные на совмещенных металлических опорах.

Мост предназначен для трамвайного, автотранспортного и пешеходного движения.

Строительство моста осуществляло СУ-1 треста «Ленмостострой» под руководством главного инженера Г.В. Васильева.