+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь на 21.07.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве: Благовещенский  с 01.05 до 02.45 и с 03.10 до 06.00; Дворцовый с 00.50 до 02.50 и с 03.10 до 06.00;Троицкий с 01.20 до 06.00, Литейный с 01.40 до 06.00,  Большеохтинский, Ал. Невского, Володарский, Тучков, Биржевой по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017 Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00.

Все понятно!

Казачий мост (бывший Казацкий)

Россия, Санкт-Петербург
Казачий мост (бывший Казацкий)

Ширина моста: 27 м

Водная преграда: р. Монастырка

Общая длина: 27,5 м

Год открытия: 1833 (деревянный), 1965 (современный)

Архитекторы: Л.А. Носков

Казачий мост (бывший Казацкий) на карте

Казачий мост (бывш. Казацкий 1849-1875 г.г.) расположен в устье р. Монастырки на правом берегу Обводного канала, соединяет Безымянный и Монастырский острова.

С 1833 года здесь существовал деревянный арочный мост из досок, предназначенный для пропуска гужевого транспорта и пешеходов. Устои моста каменные из кирпичной кладки на свайном основании. Мост назван по располагавшимся рядом казармам казачьего Лейб-гвардейского полка. Построен по проекту инженера П.П. Базена.

В 1880 году арочный мост был перестроен в трехпролетный, деревянный, подкосно-ригельной системы. Пролетное строение состояло из деревянных прогонов. Устои моста оставались каменные, а промежуточные опоры свайные, деревянные. Длина моста — 48.6 метра, ширина — 9.7 метра.

В 1934 году мост был перестроен в трехпролетный, деревянный, балочно-разрезной системы. Пролетное строение состояло из металлических сварных балок.

В связи с развитием грузового транспортного движения вдоль набережной Обводного канала, деревянный мост был перестроен в 1965 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.А. Соколова и архитектора Л.А.Носкова в однопролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из типовых железобетонных балок, связанных между собой диафрагмами. Устои массивные из монолитного железобетона на свайном основании, облицованы гранитом. Проезжая часть моста включает в себя 5 полос для движения автотранспорта. Покрытие на проезжей части — асфальтобетонное, на тротуарах — песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком.

Перильное ограждение металлическое сварное с гранитными тумбами по концам по типу перильного ограждения набережной Обводного канала.

Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. С низовой стороны моста устроены гранитные лестничные сходы, ведущие к нижнему ярусу набережной. Строительство моста осуществлял СУ-3 треста «Ленмостострой» под руководством главного инженера К.В. Учаева и прораба В.В. Макарова.