+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 24.11.2017 на 25.11.2017  разводится Тучков мост.

Все понятно!

Ипподромный мост

Россия, Санкт-Петербург
Ипподромный мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 3 м

Водная преграда: Обводный канал

Общая длина: 26,8 м

Год открытия: 1968

Архитекторы: З.Г. Артемьев

Ипподромный мост на карте

Ипподромный мост – пешеходный мост через Обводный канал восточнее Подъездного переулка в Санкт-Петербурге. Название мост получил от находившегося рядом с ним городского ипподрома. Этот конный манеж был построен в конце XIX века, и кроме лошадиных скачек он был знаменит тем, что на его арене прошел один из первых в Санкт-Петербурге футбольных матчей. Сейчас это большая парковая зона, в центре которой находится Театр Юного Зрителя.

В 1944 году здесь был сооружен деревянный пешеходный трехпролетный мост балочно-разрезной системы. Длина моста составляла 32 метра, ширина – 3 метра. Средний пролет был перекрыт металлическим пролетным строением. Опоры выполнены на свайном основании.

Во время блокады после одной из бомбардировок города ипподром сгорел. Позже потеряла выход к Обводному каналу и южная часть Подъездного переулка. Несмотря на это, переправу сохранили. В 1968 году по проекту инженеров В.И. Фельдмана и З.Г. Артемьева Ипподромный мост перестроили в металле, приспособили для провода по нему теплофикационных труб. Его длина составила 26,8 метра, ширина - 3 метра.

В 1985-1986 годах мост был перестроен в однопролетный металлический балочно-разрезной системы. Нижний пояс пролетного строения имеет криволинейное очертание. При входах на мост установлены торшеры с фонарями. Перильное ограждение на мосту установлено металлическое, простого рисунка.

Новый Ипподромный мост в Санкт-Петербурге стал служить не только пешеходной переправой. Внутри конструкций проведены инженерные коммуникации и теплофикационные трубы. Силуэт его пролетного строения имеет слегка выгнутые контуры, а входы на мост украшают установленные торшеры с фонарями. Покрытие прохожей части Ипподромного моста асфальтобетонное. Перильное ограждение чугунное. Первоначально на устоях моста были установлены четыре металлических торшера освещения, однако в 2004 году они были демонтированы.

Ипподромный мост редко попадет в туристические маршруты, так как находится далеко от центра и ничем не выделяется из десятков подобных пешеходных переправ в центре города.