+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2018 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2019 года.

Все понятно!

Индустриальный мост

Россия, Санкт-Петербург
Индустриальный мост

Общая длина: 58,5 м

Водная преграда: р. Охта

Архитекторы: Ю.Г. Шиндин

Год открытия: 1978

Инженеры: Б.Э. Дворкин

Ширина моста: 34,4 м

Индустриальный мост на карте

Характеристики моста

Индустриальный мост перекинут через реку Охту в створе Индустриального проспекта в районе Ржевка-Пороховые. Его длина — 58,5 метров, ширина — 34,4 метра.

Переправа представляет собой трехпролетное железобетонное сооружение балочно-неразрезной системы. Пролетное строение состоит из сборных железобетонных блоков таврового сечения, объединенных между собой по поперечным стыкам. Устои массивные из монолитного железобетона на высоком свайном ростверке. Промежуточные опоры сконструированы в виде отдельных железобетонных столбов на низком свайном ростверке, поверху объединенных ригелем. Устои и промежуточные опоры облицованы гранитом. К устоям моста примыкает низкая железобетонная подпорная стенка с откосом, мощенным железобетонными плитами.

Перильное ограждение — металлическое сварное простого рисунка, закреплено на гранитных парапетах. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком. Покрытие на проезжей части — мелкозернистый асфальт, на тротуарах – песчаный асфальт.

История моста

В середине 1970-х годов на северо-востоке Ленинграда  была проложен  новый проспект от Хасанской улицы до шоссе Революции. Он стал звеном Центральной дуговой магистрали (ЦДМ), призванной перенаправить транзитный грузовой поток автотранспорта в объезд центра Ленинграда. 6 декабря 1976 года новая магистраль была названа Индустриальным проспектом в честь первого  пятилетнего плана развития народного хозяйства, который был направлен на индустриализацию СССР.

В 1976–1978 годах по оси проспекта перебросили мост через реку Охту. Проект разработали специалисты  института «Ленгипроинжпроект» инженер Б.Э. Дворкин и архитектор Ю.Г. Шиндин. Строительные работы вело СУ-2 треста «Ленмостострой». Строительство моста осуществляло СУ-2 треста «Ленмостострой» под руководством главного инженера Л.С. Кулибанова и прораба В.М. Шумского. 

28 мая 1979 года новый мост получил название Индустриальный  — по Индустриальному проспекту.

Дополнительная информация

Из всех мостов города Индустриальный расположен ближе всего к главному зданию СПб ГБУ «Мостотрест» — организации, которая отвечает за техническое содержание всех петербургских мостов, набережных, тоннелей и других искусственных дорожных сооружений Северной столицы, за разводку и наведение петербургских мостов в период навигации.