+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь на 21.07.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве: Благовещенский  с 01.05 до 02.45 и с 03.10 до 06.00; Дворцовый с 00.50 до 02.50 и с 03.10 до 06.00;Троицкий с 01.20 до 06.00, Литейный с 01.40 до 06.00,  Большеохтинский, Ал. Невского, Володарский, Тучков, Биржевой по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017 Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00.

Все понятно!

Геслеровский мост

Россия, Санкт-Петербург
Геслеровский мост

Ширина моста: 27 м

Водная преграда: р. Карповка

Общая длина: 22,2 м

Год открытия: 1887 (деревянный), 1965 (современный)

Архитекторы: Л.А. Носков

Геслеровский мост на карте

Геслеровский мост через реку Карповку соединяет Аптекарский и Петроградский острова. Расположен по оси Чкаловского проспекта (бывш. Геслеровского). Название моста произошло от наименования проспекта, который был назван в честь гардеробмейстера Павла I (придворного смотрителя за одеждой) Ивана Федоровича Геслера, которому принадлежали участок земли, где проходил этот проспект, а также несколько домов в районе Зелейных улиц на Петроградской стороне (ныне ул. Большая, Малая и Глухая Зеленина). Рядом с мостом находится Геслеровский сад.

Интересно, что Геслеровский мост, будучи моложе самого старого Силина моста через реку Карповку ровно на 111 лет, ни разу не переименовывался. Не повлияло на его название даже то, что одноименный проспект, по которому он и был назван, изменил свое наименование.

С 1887 года здесь существовал трехпролетный деревянный балочный мост, который неоднократно ремонтировался и перестраивался в дереве. Он был довольно низким и узким, отчего производил впечатление тупика.

В 1940 году он имел длину 30.1 метра, а ширину — 13.5 метров.

В 1965 году по проекту инженера Ленгипроинжпроекта П.П. Рязанцева и архитектора Л.А. Носкова деревянный мост был перестроен в однопролетный железобетонный. Пролетное строение моста представляет собой трехшарнирную раму и состоит из сборных железобетонных элементов. Устои моста массивные из монолитного железобетона, на свайном основании, облицованы гранитом. Оградительные перила выполнены из чугуна художественного литья.

Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Покрытие на проезжей части — асфальтобетон, на тротуарах — песчаный асфальт. Проезжая часть отделена от тротуара гранитным поребриком. Сходы с моста на набережную оформлены гранитными лестничными спусками.

Строительство моста осуществляло СУ-3 треста «Ленмостостроя» под руководством главного инженера К.В. Учаева и прораба И.Е. Лившица.