+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 17.11.2017 на 18.11.2017 мосты по Неве и Большой Неве разводятся.  Внимание!!! Благовещенский мост разводится  с 03.10 до 05.00; Дворцовый  с 03.10 до 04.55; Володарский с 02.00 до 03.45; мост А.Невского по графику; Большеохтинский, Литейный и Троицкий мосты разводятся по подходу судов.

Все понятно!

Армашевский мост

Россия, Санкт-Петербург
Армашевский мост

Ширина моста: 33 м

Водная преграда: р. Охта

Общая длина: 59 м

Год открытия: 1999

Архитекторы: Р.Р. Шипов

Армашевский мост на карте

Армашевский (бывший Охтинский № 2) мост расположен примерно в семидесяти метрах от впадения реки Лубьи (в черте Санкт-Петербурга называется Луппа) в реку Охту вниз по течению.

Армашевский мост является частью трассы улицы Потапова. Александр Семенович Потапов (1914-1943) – летчик, участник советско-финляндской войны, Герой Советского Союза, в Великую Отечественную войну защищал небо над Ленинградом, которая раньше носила название Армашевской. Это имя улица получила еще перед войной, от Армашевской слободы, расположенной неподалеку. Армашева – фамилия богатой землевладелицы, чьи земли располагались здесь в самом начале XX века. Сегодня улица соединяет шоссе Революции и Ириновский проспект.

До 1970 годов на месте Армашевского моста существовал небольшой мостик, носивший название Охтинский № 2.

Решение о постройке нового Армашевского моста было принято 9 августа 1982 года. Однако построен мост был только в 1991 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Р.Р. Шипова. А движение по мосту было открыто в 1999 году.

Мост представляет собой однопролетное сооружение рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета. Балки ригеля жестко соединены с устоями моста стойками рам, соединенных с железобетонными плитами свайных ростверков. Пролетное строение состоит из унифицированных блоков с экономичным поперечным сечением. Ригель сооружен из сборного железобетона, а ноги рам – из монолитного железобетона.

Устои моста массивные, из монолитного железобетона, на свайном основании, облицованы гранитом. Покрытие на проезжей части – мелкозернистый асфальтобетон, на тротуаре – песчаный асфальт.

Перила на мосту установлены металлические сварные простого рисунка. Тротуар отделен от проезжей части гранитным ограждением парапетного типа высотой 60 сантиметров.

При сооружении моста учтена степень «агрессивности» воды в реке Охта. Так, для железобетонных свай, а также тела, плиты ростверка и стоек рам применен бетон усиленной водонепроницаемости. В зоне моста сооружена низкая железобетонная подпорная стенка с зеленым откосом.