+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 20.04.2024 по Неве и Большой Неве разводятся мосты: Дворцовый с 01:10 до 01:40, Троицкий с 01:20 до 01:40. Сампсониевский и Гренадерский по Большой Невке разводятся по графику.

 

Все понятно!

Белградский мост

Россия, Санкт-Петербург
Белградский мост

Общая длина: 40,8 м

Водная преграда: р. Волковка

Архитекторы: Л.А.Носков

Год открытия: 1969

Инженеры: Е.А. Болтунова

Ширина моста: 24,4 м

Белградский мост на карте

Характеристики моста

Белградский мост перекинут через реку Волковку в створе Белградской улицы, у ее пересечения с улицей Фучика. Мост косой в плане, угол косины составляет 44 градуса.

Мост однопролетный железобетонный рамно-консольной системы. Длина моста –  40,8 метров, ширина – 24,4 метра. Пролетное строение сооружено из унифицированных сборных железобетонных блоков, заделанных в устои. Фасадные пролетные строения имеют криволинейное очертание нижнего пояса. Устои моста массивные из монолитного железобетона на свайном основании.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное по железобетонной плите, включенной в работу главных балок. На тротуарах — песчаный асфальт. На мосту установлено металлическое перильное ограждение простого рисунка, без тумб.

История моста

В 1966-1969 годы для  улучшения транспортных условий в строящемся районе Купчино часть русла реки Волковки спрямили на участке от железнодорожной платформы Проспект Славы до ныне упраздненной Алмазной улицы. Спрямленную часть реки назвали Волковским каналом (сейчас это часть реки Волковки).

В 1969 году по проекту специалистов института «Ленгипроинжпроект» — инженера Е.А. Болтуновой и архитектора Л.А. Носкова через канал перекинули однопролетный железобетонный мост. Переправу назвали по Белградской улице.

С момента постройки моста ведется ежегодный инструментальный контроль за прогибом консолей пролетного строения.

Дополнительная информация

Белградская — одна из главных улиц Фрунзенского района. Она проходит вдоль Витебской линии Октябрьской железной дороги и соединяет спальные кварталы Купчино с центром города. Улица получила название в 1964 году по столице Югославии — городу Белград (ныне это столица Сербии), как и другие улицы Купчино, наименованные по городам Балканского полуострова.