+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

  В ночь на 26.06.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017, исключая 02.07.2017, Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00

Все понятно!

Белградский мост

Россия, Санкт-Петербург
Белградский мост

Ширина моста: 24,0 м

Водная преграда: р. Волковка

Общая длина: 40,83 м

Год открытия: 1969

Архитекторы: Л.А.Носков

Белградский мост на карте

Белградский мост через Волковский канал расположен в створе Белградской улицы, у ее пересечения с улицей Фучика. Ближайшая станция метрополитена — «Бухарестская», одна из новых станций петербургского метрополитена.

Мост назван по наименованию Белградской улицы. Это одна из главных улиц Фрунзенского района, которая соединяет спальные районы Купчино с центром города.

В 1966-1969 годы для расширения и улучшения транспортных условий в городе часть русла реки Волковки была засыпана и заменена прямолинейным каналом, прорытым вдоль насыпи Витебской линии Октябрьской железной дороги на участке от железнодорожной платформы «Проспект Славы» до Алмазной улицы (ныне упразднённая улица, которую присоединили к Витебской Сортировочной улице). Таким образом в Санкт-Петербурге появилась новая улица Белградская, которая получила название в честь столицы Югославии (сегодня Белград — столица Сербии).

Через новый канал потребовался мостовой переход.

В 1969 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Е.А. Болтуновой и архитектора Л.А. Носкова был построен однопролетный железобетонный мост рамно-консольной системы. Особенность моста в том, что он косой в плане, угол наклона составляет 44 градуса. Пролетное строение сооружено из унифицированных сборных железобетонных блоков, заделанных в устои. Фасадные пролетные строения имеют криволинейное очертание нижнего пояса. Устои моста массивные из монолитного железобетона на свайном основании.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное по железобетонной плите, включенной в работу главных балок. На тротуарах — песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком. На мосту установлено металлическое бестумбовое ограждение.

Проезжая часть моста включает в себя четыре полосы для движения автотранспорта.

С момента постройки за прогибом консолей пролетного строения ведется ежегодный инструментальный контроль.