+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 21.11.2017 на 22.11.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Мост Ветеранов

Россия, Санкт-Петербург
Мост Ветеранов

Ширина моста: 38,4 м

Водная преграда: р. Дудергофка

Общая длина: 30,75 м

Год открытия: 1970

Архитекторы: А.Д. Гутцайт, Л.Н. Соболев

Мост Ветеранов на карте

Мост Ветеранов через реку Дудергофку расположен в створе проспекта Ветеранов. Река Дудергофка течет от городской черты по территории Красносельского района через Дудергоф и вливается в Дудергофский канал, который был прорыт в 1977-1979 годах при подготовке к застройке территории Юго-Запада Санкт-Петербурга.

Необходимость сооружения моста была вызвана жилищной застройкой Сосновой Поляны в Красносельском районе. В названии проспекта увековечена память о массовом подвиге воинов и жителей города в годы Великой Отечественной войны и в послевоенное время. Проект моста разработан инженерами «Ленгипроинжпроекта» А.Д. Гутцайтом и Л.Н. Соболевым.

Строительство моста осуществлялось в два этапа. На первом этапе в 1969-1970 годах был построен автодорожный мост шириной 18 метров. На втором этапе в 1971 году к нему пристроен с низовой стороны — трамвайный шириной 12,75 метра. Полная ширина моста стала 30,75 метра, а длина — 38,4 метра.

Мост однопролетный железобетонный в виде трехшарнирной рамы с ригелем переменной высоты, состоящим из унифицированных сборных преднапряженных блоков. «Ноги» рамы выполнены из монолитного железобетона.

Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Устои моста массивные из монолитного железобетона на свайном основании без облицовки. К устоям примыкают низкие подпорные стенки. Перильное ограждение на мосту чугунное простого рисунка с металлическими вставками, без тумб. На устоях моста установлены гранитные парапеты. Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах — песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным ограждением.

В 1985 году установлено повышенное железобетонное ограждение с верховой стороны. В 1992 году произведен ремонт откосов.

В связи с неравномерным прогибом консолей пролетного строения автодорожного и трамвайного мостов образовался зазор до 200 мм. За мостом ведется постоянный инструментальный контроль.

В 2014 году произведен ремонт трамвайной части моста с выправкой продольного профиля и устройством облегченной конструкции балласта и основания под трамвайные пути.