+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь на 21.07.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве: Благовещенский  с 01.05 до 02.45 и с 03.10 до 06.00; Дворцовый с 00.50 до 02.50 и с 03.10 до 06.00;Троицкий с 01.20 до 06.00, Литейный с 01.40 до 06.00,  Большеохтинский, Ал. Невского, Володарский, Тучков, Биржевой по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017 Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00.

Все понятно!

Мост Степана Разина

Россия, Санкт-Петербург
Мост Степана Разина

Ширина моста: 20 м

Водная преграда: Обводный канал

Общая длина: 38,3 м

Год открытия: 1914 (деревянный), 1979

Архитекторы: В.М. Иванов

Мост Степана Разина на карте

Мост Степана Разина – это мост через Обводный канал, соединяющий улицу Степана Разина и Лифляндскую улицу в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.

Мост через Обводный канал в створе улицы Степана Разина был построен в 1914 году. Своё название он за всё время существования получал благодаря именно этой улице. До 1923 года она называлась Эстляндской, так как вела в сторону Эстляндской губернии (северная часть Эстонии). Так же была названа и переправа – Эстляндский мост.

С 1923 года улицу стали называть улицей Стеньки Разина. Вслед за ней переименовали и переправу. В 1939 году городская магистраль вместе с переправой получили более «официальные» имена – улица и мост Степана Разина, названные в честь донского казака, отважного предводителя восстания 1670-1671 годов.

В 1977-1979 годах старый мост Степана Разина был перестроен. По проекту инженера А.Д. Гутцайта и архитектора В.М. Иванова здесь была построена новая железобетонная переправа.

Длина современного моста Степана Разина равна 38,3 метров, ширина – 20 метров, из которых следует выделить два тротуара по три метра каждый, ширина проезжей части составляет 14 метров.

По своей конструкции мост схож с Ново-Каменным мостом, переброшенном также через Обводный канал. Пролетная конструкция выполнена в виде трехшарнирной рамы из сборных железобетонных элементов двутаврового сечения, имеющих разную высоту сечения. Опоры монолитные из железобетона. Устои и опоры рамы облицованы гранитными плитами. Перила отлиты из чугунных секций с незатейливым рисунком. На устоях стоят тумбы из гранита. Пешеходная и проезжая части покрыты слоем асфальтобетона. Тротуары устроены выше по уровню к проезжей части, но без ограждения. Мост Степана Разина рассчитан на большие нагрузки.

Неподалеку от моста располагается одно из самых известных петербургских промышленных предприятий — «Пивоваренный завод имени Степана Разина».