+7 (812) 577-78-12


ru en zh


On November 30, 2017 the navigation in Saint Petersburg was finished. According to the schedule, the bridges over the Neva River and the Malaya Neva River will not rise from November 30 to April 10, and over the Neva River arms - from November 15 to April 20. If you have any questions on the bridge opening schedule beyond the navigation period, see our mobile application and the website. The new navigation season will open on April 10, 2018.

Everything clear!

Shkipersky Bridge

Russia, Saint Petersburg
Shkipersky Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 34.6 m

River Barrier: The Shkipersky Сanal

Architect: R.R. Shipov

Opened in: 1930s, 1997 (rebuilt)

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 7.7 m

Shkipersky Bridge is located in the western part of Vasilyevsky Island near the Gulf of Finland on a former factory site.

The first bridge was built there in the 1930s, in particular, for the internal needs of the Priboy radioelectronics plant. The artificial Shkipersky Сanal named after Shkiperskaya Sloboda (the Skippers Quarter) located in this area was cut in 1721 at the time of Peter the Great.

In 1938 the factory area boundaries have changed and a wooden bridge located there to be placed in an open urban area. It was decided to completely rebuild the bridge. It was a three-span wooden simple bridge.

The span was constructed of metal I-beams of constant height. The abutments and intermediate supports were installed on wooden piles. The upper structure was a wooden one consisting of stone beams and timber decking. The sidewalk was separated from the roadway with timber fender.

In 1997 the bridge was rebuilt again under the project of R.R.Shipov. Now the span of the bridge represents a simple truss with the roadway below. The truss web is a diamond-shaped one with additional racks. The roadway consists of rolled I-beams. Elements of trusses and a roadway are galvanized.

The supports are piled ones made of metal pipes. A retaining wall behind the supports is made of reinforced concrete road slabs.

The sidewalk is separated from the roadway by metal parapet. From the upstream at a height of 75 cm semi-rigid metal fence is attached by bolts to the truss racks.

It is planned that in 2019 the interchange of the Western High Speed Diameter with Shkipersky duct will be commissioned. Thus, Vasilyevsky Island will receive the second exit from the highway.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь на 21.07.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве: Благовещенский  с 01.05 до 02.45 и с 03.10 до 06.00; Дворцовый с 00.50 до 02.50 и с 03.10 до 06.00;Троицкий с 01.20 до 06.00, Литейный с 01.40 до 06.00,  Большеохтинский, Ал. Невского, Володарский, Тучков, Биржевой по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017 Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00.

Все понятно!

Шкиперский мост

Россия, Санкт-Петербург
Шкиперский мост

Общая длина: 34,6 м

Водная преграда: Шкиперский канал

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Год открытия: 1930-е, 1997 (перестроен)

Инженеры: Р.Р. Шипов

Ширина моста: 7,7 м

Шкиперский мост на карте

Шкиперский мост расположен в западной части Васильевского острова вблизи Финского залива на бывшей заводской территории.

Первый мост был здесь построен в 1930-е годы, в частности, для внутренних нужд завода радиоэлектроники «Прибой». Искусственный канал, названный Шкиперским по находившейся в этом районе слободе шкиперов, был прорыт в 1721 году при Петре I.

В 1938 году границы заводской территории изменились, и существовавший деревянный мост оказался на открытой городской территории. Мост решено было полностью перестроить. Он получился трехпролетным деревянным балочно-разрезной системы.

Пролетное строение моста состояло из металлических двутавровых балок постоянной высоты. Устои и промежуточные опоры на деревянных сваях. Верхнее строение деревянное, состоит из брусчатых поперечин и дощатого настила. Тротуар отделен от проезжей части деревянным отбойным брусом.

В 1997 году по проекту Р.Р. Шипова мост вновь перестроили. Теперь пролетное строение моста представляет собой разрезную балочную ферму с ездой понизу. Решетка фермы ромбическая, с дополнительными стойками. Проезжая часть состоит из двутавровых прокатных балок. Элементы ферм и проезжей части оцинкованы.

Опоры моста свайные, из металлических труб. Подпорная стенка за опорами устроена из дорожных железобетонных плит.

Тротуар отделен от проезжей части металлическим поребриком. С верховой стороны к стойкам фермы, на высоте 75 см, на болтах, прикреплено металлическое полужесткое ограждение.

Планируется, что в 2019 году будет введена в строй развязка Западного скоростного диаметра со Шкиперским протоком – тем самым Васильевский остров получит второй съезд с магистрали.