+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь на 21.07.2017 разводятся мосты по Неве, Большой и Малой Неве: Благовещенский  с 01.05 до 02.45 и с 03.10 до 06.00; Дворцовый с 00.50 до 02.50 и с 03.10 до 06.00;Троицкий с 01.20 до 06.00, Литейный с 01.40 до 06.00,  Большеохтинский, Ал. Невского, Володарский, Тучков, Биржевой по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017 Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00.

Все понятно!

Шкиперский мост

Россия, Санкт-Петербург
Шкиперский мост

Общая длина: 34,6 м

Водная преграда: Шкиперский канал

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Год открытия: 1930-е, 1997 (перестроен)

Инженеры: Р.Р. Шипов

Ширина моста: 7,7 м

Шкиперский мост на карте

Шкиперский мост расположен в западной части Васильевского острова вблизи Финского залива на бывшей заводской территории.

Первый мост был здесь построен в 1930-е годы, в частности, для внутренних нужд завода радиоэлектроники «Прибой». Искусственный канал, названный Шкиперским по находившейся в этом районе слободе шкиперов, был прорыт в 1721 году при Петре I.

В 1938 году границы заводской территории изменились, и существовавший деревянный мост оказался на открытой городской территории. Мост решено было полностью перестроить. Он получился трехпролетным деревянным балочно-разрезной системы.

Пролетное строение моста состояло из металлических двутавровых балок постоянной высоты. Устои и промежуточные опоры на деревянных сваях. Верхнее строение деревянное, состоит из брусчатых поперечин и дощатого настила. Тротуар отделен от проезжей части деревянным отбойным брусом.

В 1997 году по проекту Р.Р. Шипова мост вновь перестроили. Теперь пролетное строение моста представляет собой разрезную балочную ферму с ездой понизу. Решетка фермы ромбическая, с дополнительными стойками. Проезжая часть состоит из двутавровых прокатных балок. Элементы ферм и проезжей части оцинкованы.

Опоры моста свайные, из металлических труб. Подпорная стенка за опорами устроена из дорожных железобетонных плит.

Тротуар отделен от проезжей части металлическим поребриком. С верховой стороны к стойкам фермы, на высоте 75 см, на болтах, прикреплено металлическое полужесткое ограждение.

Планируется, что в 2019 году будет введена в строй развязка Западного скоростного диаметра со Шкиперским протоком – тем самым Васильевский остров получит второй съезд с магистрали.