+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы - с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводках мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

3-й Парковый мост

Россия, Санкт-Петербург
3-й Парковый мост

Общая длина: 13,87 м

Водная преграда: р. Чухонка

Архитекторы: А.Д. Гутцайт

Год открытия: 1806 (деревянный), 1978 (железобетонный)

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 8,7 м

3-й Парковый мост на карте

3-й Парковый мост – это не сохранившийся трамвайный мост через реку Чухонку в Санкт-Петербурге. Он располагался рядом со 2-м Парковым мостом в створе Крестовского проспекта на Крестовском острове в Приморском парке Победы.

Трамвайный мост был здесь построен в 1949 году к открытию стадиона им. Кирова. Проект моста составлен инженером «Дормостпроекта» А.Д. Гутцайтом. Мост однопролетный металлический балочно-разрезной системы. Пролетное строение состояло из двутавровых клепаных балок постоянной высоты.

Устои моста облегченного типа на металлических сваях, заполненных бетоном. Забирные стенки – из железобетонных плит. Верхнее строение деревянное, состоит из брусчатых поперечин и дощатого настила. На мосту были установлены металлические сварные решетки простого рисунка с трубчатыми металлическими стойками.

Строительство моста осуществляла  Вторая строительная контора треста по строительству мостов и набережных. Технический надзор вел инженер ОКСа «Ленмосттреста» Н.Н. Никитин.

Деревянное верхнее строение неоднократно ремонтировалось. В 1991 году совместно со службой пути силами СМЭУ заменены поперечины и настил.

В 2007 году трамвайное движение было прекращено. В 2010 году мост был разобран и восстановлен только в 2016 году. Недалеко от него располагается Южная дорога, которая ведет к новому футбольному стадиону, а в противоположную сторону — на Большой Петровский мост.