+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Мост Бурцева

Россия, Санкт-Петербург
Мост Бурцева

Категория: Пешеходные мосты

Общая длина: 62,15 м

Водная преграда: р. Новая

Назначение: Пешеходные

Год открытия: 1979

Инженеры: А.А. Соколов

Ширина моста: 5 м

Мост Бурцева на карте

Мост Бурцева через реку Новую расположен в створе улицы Бурцева, ниже по течению Нового моста, расположенного на проспекте Ветеранов. Улица Бурцева находится в Кировском районе Санкт-Петербурга, пролегает параллельно проспекту Ветеранов к северу от него.

Мост, как и улица, назван в честь героя Великой Отечественной войны Федора Михайловича Бурцева (в 1941 году группа разведчиков под его командованием освободила из немецкого плена около 200 советских солдат).

Пешеходный мост был построен в 1979 году и продлил улицу Бурцева, открытую в 1969 году, до улицы Солдата Корзуна. Тем самым, были соединены большие жилые кварталы этого района.

Проект моста составлен проектным институтом «Ленгипроинжпроект» по заказу ГлавУКСа «Главленинградинжстроя». Автор проекта – инженер А.А. Соколов. Мост трехпролетный сталежелезобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение имеет коробчатое сечение.

Устои моста выполнены из монолитного железобетона, на свайном основании. Промежуточные опоры – столбчатые железобетонные, на свайном основании. Железобетонная плита прохожей части включена в работу главных балок. На мосту установлено металлическое сварное перильное ограждение простого рисунка. Покрытие на мосту асфальтобетонное.

Мост предназначен для пешеходного движения, но рассчитан на пропуск единичной нагрузки НК-10. Длина моста составляет 62,15 метра, ширина –5 метров.

Строительство моста осуществляло СУ-4 треста «Ленмостострой» под руководством главного инженера Ю.П. Бекова.

По решению «Ленгорисполкома» «Об обеспечении отвода ливневых и паводковых вод с территории южной части города Ленинграда» мост в 1980 году принят в эксплуатацию и переведен на баланс «Ленмосттреста».