+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Narodnogo Opolcheniya Bridge

Russia, Saint Petersburg
Narodnogo Opolcheniya Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 26.2 m

River Barrier: The Dudergofka River

Architect: L.N. Sobolev

Opened in: 1977

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 21.25 m

Narodnogo Opolcheniya Bridge over the Dudergofka River is located in Kirovsky District on the similarly-named prospect. It was built in the 1970s during Ligovo and Uliyanka Districts development. The railway station Ligovo is located near the bridge.

The bridge is located on the main road, near which at the beginning of the Great Patriotic War units of citizens in arms occupied starting positions (in the area of passage along the Baltic Railway Line as well as in the area of Uritsk and Sosnovaya Polyana). A new bridge was built on the prospect which was named in honour of Citizens in Arms Army which participated along with regular units in heavy fighting during the defence of our city.

A railway runs in parallel with Narodnogo Opolcheniya Prospect and Narodnogo Opolcheniya Bridge. The Forefront park is located nearby. It is named so because during the Great Patriotic War, in 1941-1944, there was the forward edge of Leningrad. The park was created after the lifting the siege, but as far back as the time of the war. Apart from the park designed under the project of Kirill Johannsen and Vasily Petrov an obelisk was installed.

In 1976-1977, under the project of engineer L.N. Sobolev of Lengiproinzhproject, a single-span reinforced concrete cantilever frame bridge with a hinge in the middle of the span was built. The span structure consisted from the unified pre-tensioned reinforced concrete blocks. The lower part of the span structure has a curved shape of the bottom chords. The frame legs are made of monolithic reinforced concrete.

Reinforced concrete slab of the roadway is included in the main beams operation. The bridge abutments are massive ones, made of monolithic reinforced concrete on pile foundation and faced with granite. Low retaining walls are placed adjacent to the abutments. Cast iron railings with metal inserts of a simple pattern are installed on the bridge. Granite bollards are mounted from the both ends of the railings.

The roadway is covered with asphalt pavement; sidewalks – with sand asphalt. The sidewalk is separated from the roadway with granite curb.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Мост Народного Ополчения

Россия, Санкт-Петербург
Мост Народного Ополчения

Ширина моста: 21,25 м

Водная преграда: р. Дудергофка

Общая длина: 26,2 м

Год открытия: 1977

Архитекторы: Л.Н. Соболев

Мост Народного Ополчения на карте

Мост Народного Ополчения через реку Дудергофку перекинут в Кировском районе по одноименному проспекту. Возведен в 1970-х годах при застройке районов Лигово и Ульянка. Недалеко от моста располагается железнодорожная станция «Лигово».

Мост находится на магистрали, вблизи которой в начале Великой Отечественной войны части народного ополчения занимали исходные рубежи (в районе проезда вдоль Балтийской железнодорожной линии, а также в районе Урицка и Сосновой Поляны). В честь армии Народного Ополчения, участвовавшей вместе с регулярными частями в тяжелых боях при защите нашего города, назван проспект, в створе которого построен новый мост.

Параллельно проспекту и мосту Народного Ополчения проходит железная дорога. Рядом расположен сквер «Передний край обороны». Он так назван, так как в годы Великой Отечественной войны, в 1941-1944 годах, здесь проходил передний край обороны Ленинграда. Сквер был создан после снятия блокады, еще во время войны. Помимо сквера по проекту Кирилла Иогансена и Василия Петрова также установили обелиск.

В 1976-1977 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Л.Н. Соболева сооружен однопролетный железобетонный мост рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета. Пролетное строение из унифицированных сборных предварительно-напряженных железобетонных блоков. Низ пролетного строения имеет криволинейное очертание нижнего пояса. «Ноги» рамы выполнены из монолитного железобетона.

Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Устои моста массивные из монолитного железобетона на свайном основании, облицованы гранитом. К устоям примыкают низкие подпорные стенки. Перильное ограждение на мосту чугунное с металлическими вставками простого рисунка, по концам которого установлены гранитные тумбы.

Покрытие на проезжей части — асфальтобетонное, на тротуарах — песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком.