+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 27.04.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

 

Все понятно!

Митрофаньевский мост

Россия, Санкт-Петербург
Митрофаньевский мост

Ширина моста: 16 м

Водная преграда: Обводный канал

Общая длина: 33 м

Год открытия: 2007

Инженеры: ОАО «Институт «Гипростроймост»

Митрофаньевский мост на карте

Характеристики моста

Митрофаньевский мост перекинут через Обводный канал в створе Митрофаньевского шоссе. Это однопролетный металлический мост, опоры облицованы гранитом. Длина переправы — 33 метра, ширина —16 метров. На мосту устроен только один тротуар — с верховой стороны. С низовой стороны моста нет перильного ограждения, а роль тротуара выполняет расположенный рядом Балтийский пешеходный мост.

История моста

Митрофаньевский мост соорудили в 2007 году в рамках реконструкции одноименного шоссе. Новое Митрофаньевское шоссе построено в 2005–2007 годах с целью разгрузки Московского проспекта. Магистраль расширили до 4-х полос и продлили на юг.

Строительство моста выполнило  ЗАО «Трест «Ленмостострой». По первоначальному проекту планировалось расширить  существующий Балтийский пешеходный мост, однако потом от этой идеи отказались, и было принято решение построить рядом новую переправу. Мост был открыт 10 октября 2007 года.

Тогда же на пересечении Митрофаньевского шоссе с набережной Обводного канала была устроена транспортная развязка, а под шоссе — подземный пешеходный переход.

Дополнительная информация

Митрофаньевское шоссе существует с середины XIX века. Свое название оно получило по кладбищу, расположенному возле деревни Тентелевка. В 1835 году здесь возвели храм чудотворца Митрофания, и Тентелевское кладбище стало Митрофаньевским, а ведущие к нему дороги получили названия Большая и Малая Митрофаньевские. Первая из них и стала Митрофаньевским шоссе в начале XX века.
Сегодня Митрофаньевское шоссе начинается от Обводного канала в районе площади Балтийского вокзала и заканчивается Митрофаньевским путепроводом, соединяясь с Кубинской улицей, недалеко от выезда на Западный скоростной диаметр.