+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Maslyany Bridge

Russia, Saint Petersburg
Maslyany Bridge

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 30.7 m

River Barrier: Obvodny Canal

Architect: V.M. Ivanov

Opened in: 1984

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge width: 3 m

This pedestrian bridge on the Maslyany lane is a twin of the bridge on Mozhayskaya Street. Being of the same type of its parameters and design solutions, these bridges were built in 1983-1984 under the project of engineer A.I. Rubashov and architect V.I. Ivanov.

By the way, for the first time Maslyany Lane is referred to in the 1910s in the annals of St. Petersburg under the name of New Street. In 1939 the lane derived its current name. It starts from the Obvodny Canal and bumps in the fence of Fat-and-Oil plant of St. Petersburg. Since 1914 the lane was part of New Street (now Bulavsky Street), but in 1929 after the part of the street entered the territory of oil production plant Red Star, later Fat-and-Oil plant, a separate passage is formed which in 1939 was named Maslyany lane.

Pedestrian bridges (Maslyany Bridge as well as Gazovy Bridge and Mozhaysky Bridge) are used as utility crossings. The construction of the bridges represents metal beam system with a solid wall and a curved outline of beam chords. These are single-span bridges having in a cross-section two main I-section beams joined on top by the orthotropic plate.

The length of Maslyany Bridge is 30.7 meters, and its width is 3 meters. The pile grids of embankments are used in the abutments foundation. At the entrances to the bridge there are stand lamps with single tetrahedral XIX century stylized suspended lanterns.

There is cast iron railing. There are different patterns on the railings.

In 2000 metal stand lamps were dismantled.

The design of the bridge blows ones mind in its simplicity and elegance. Tenants of surrounding houses know that in the evenings you can often see loving couples on it.

Maslyany Bridge is located near several gasholders built before the Revolution - storage tanks for gaseous substances. Now some of them are reconstructed for art work exhibition areas including usage of multimedia technologies.

p>

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 25.09.2017 на 26.09.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Масляный мост

Россия, Санкт-Петербург
Масляный мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 3 м

Водная преграда: Обводный канал

Общая длина: 30,7 м

Год открытия: 1984

Архитекторы: В.М. Иванов

Масляный мост на карте

Пешеходный мост по Масляному переулку является близнецом моста по Можайской улице. Однотипные по своим параметрам и конструктивным решениям эти мосты построены в 1983-1984 годах по проекту инженера А.И. Рубашова и архитектора В.И. Иванова.

Кстати, Масляный переулок впервые в летописях Петербурга упоминается в 1910-х годах как улица Новая. В 1939 году переулок приобрёл своё нынешнее название. Он начинается от Обводного канала и упирается в забор комбината «Масложир». С 1914 года переулок входил в состав Новой улицы (ныне улица Булавского), но после того как в 1929 году часть улицы вошла в территорию маслозавода «Красная Звезда», позже ставшего комбинатом «Масложир», образовался самостоятельный проезд, в 1939 году получивший имя Масляный переулок.

Пешеходные Масляный, а также Газовый и Можайский мосты, служат также коммуникационными переходами. По своей конструкции мосты представляют собой металлическую балочную систему со сплошной стенкой и криволинейным очертанием поясов балок. Мосты однопролетные, имеющие в поперечном сечении две главных балки двутаврового сечения, объединенные по верху ортотропной плитой.

Длина Масляного моста составляет 30,7 метра, ширина – 3 метра. В основании устоев использованы свайные ростверки набережных. При входах на мосты установлены торшеры с одиночными подвесными четырехгранными фонарями, стилизованными под XIX век.

Ограждение чугунное. Рисунки ограды различаются.

В 2000 году на мосту был произведен демонтаж металлических торшеров освещения.

Конструкция моста поражает своей простотой и изяществом. Жители близлежащих домов знают, что вечерами зачастую можно увидеть на нем влюбленные парочки.

Масляный мост находится вблизи сразу нескольких газгольдеров дореволюционной постройки - резервуаров для хранения газообразных веществ. Сейчас некоторые из них переделывают под пространства для выставок произведений искусства, которые, в том числе, проводятся с помощью мультимедийных технологий.