+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 22.08.2017 на 23.08.2017 мосты по Неве и Большой Неве разводятся.

Все понятно!

Малый Ильинский мост

Россия, Санкт-Петербург
Малый Ильинский мост

Ширина моста: 4,9 м

Водная преграда: р. Лубья

Общая длина: 47 м

Год открытия: до 1917 (деревянный),1991(железобетонный)

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Малый Ильинский мост на карте

Малый Ильинский мост (бывший Лупповский 1-а) расположен в Ильинской слободе – это проезд в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Проходит от шоссе Революции до реки Лубьи (Луппы) в районе Ржевка-Пороховые.

Еще до революции здесь существовал деревянный мост, который находился вне границ города. Затем мост приняли на баланс «Ленмосттреста».

В 1924 году произведен ремонт деревянного моста. Заменены деревянные прогоны, верхнее строение, брусчатое ограждение. Отремонтированы опоры. Мост полностью остался деревянным.

В 1940 году при очередном ремонте деревянные прогоны были заменены на металлические балки. Мост получился трехпролетным, балочно-разрезной системы.

В 1951 и 1966 годах мост ремонтировался без изменения прежней конструкции и размеров.

К 1990-м годам, по результатам обследования моста было установлено его неудовлетворительное состояние. Решили использовать бывший железнодорожный мост, расположенный выше по течению в створе Эфирной улицы, а деревянный автодорожный мост N1а разобрать.

В 1991 году по проекту инженера ПСБ треста В.И. Фельдмана произведена реконструкция железнодорожного моста в автодорожный.

Из железнодорожного четырехпролетного железобетонного моста балочно-разрезной системы был построен трехпролетный автодорожный железобетонный мост той же системы.

Он получил предыдущее название – Лупповский 1-а, но позже его переименовали в Малый Ильинский.

Пролетное строение современного моста в среднем пролете состоит из железобетонных балок, армированных высокопрочной арматурой с натяжением до бетонирования и объединенных между собой по диафрагмам мокрыми стыками. Береговые пролетные строения – балки из обычного железобетона.

Устои массивные, из монолитного железобетона, на свайном основании с тротуарными консолями. Промежуточные опоры из монолитного железобетона, на свайном основании.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт.