+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Лупповский мост

Россия, Санкт-Петербург
Лупповский мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 2,25 м

Водная преграда: р. Лубья

Общая длина: 37,9 м

Год открытия: 1929 (деревянный), 1989 (металлический)

Назначение: Пешеходные

Лупповский мост на карте

Лупповский мост (бывший Лупповский 1Б) в Санкт-Петербурге переброшен через реку Лубья (Луппа) в створе 2-ой  Жерновской улицы, расположенной в Красногвардейском районе на Ржевке.

Лубья – это река в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, левый приток Охты. Длина реки Лубьи составляет 26 километров. Река протекает через Озерки, затем через Всеволожский район. В нижнем течении в городской черте Санкт-Петербурга – через Ржевку. На территории города Санкт-Петербурга река носит название Луппа.

Первый деревянный пешеходный мост здесь построили в 1929 году для посещения жителями Пороховых бани, расположенной на правом берегу  реки. Мост представлял собой пятипролетное деревянное сооружение  балочно-разрезной системы. Пролетное строение — из деревянных прогонов.

Устои, опоры, верхнее строение и ограждение были деревянными. Для входа на мост соорудили деревянную лестницу длиной 5 метров.

В 1989 году мост был перестроен в трехпролетный металлический балочно-разрезной системы. Деревянные прогоны заменили на металлические сварные двутавровые балки.

Устои облегченного типа, железобетонные, на свайном основании, с естественным откосом. Промежуточные опоры свайные железобетонные с железобетонной насадкой.

Перильное ограждение на мосту установлено металлическое сварное простого рисунка.

Покрытие на прохожей части асфальтобетонное по ортотропной плите.

Всего в 1950-е годы существовало девять пронумерованных против течения мостов через Лубью. Позже были сооружены еще несколько, а некоторые демонтированы. В 1960-е годы появилось первоначальное название – Лупповский мост 1Б. А в 1997 году Лупповский мост получил свое современное название. Дано оно было в связи с тем, что остальные Лупповские мосты были переименованы.