+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Luppovsky Bridge

Russia, Saint Petersburg
Luppovsky Bridge

Category: Pedestrian Bridges

Bridge width: 2.25 m

River Barrier: The Lubja River

Overall length: 37.9 m

Opened in: 1929 (wooden), 1989 (metal)

Purpose: Pedestrian Bridges

Luppovsky Bridge (former 1st-B Luppovsky Bridge) in Saint Petersburg is hanging over the Lubja (Luppa) River in alignment of the 2nd Zhernovskaya Street located in Krasnogvardeysky District in Rzhevka.

Lubja is the river in Leningrad Region, the left confluent of the Okhta River. The Lubja River length is 26 km. The river flows through Ozerki District, then through the entire Vsevolozhsky District. Downstream of the current within Saint Petersburg it flows through Rzhevka District. Within Saint Petersburg the river is named Luppa.

The first wooden pedestrian bridge was built there in 1929 for the residents of Porokhovye, so that they could visit the bath located on the right bank of the river. The bridge was a five-span wooden simple bridge. The superstructure consisted of wooden girders.

The abutments, support, superstructure and railing were wooden. To enter the bridge, a wooden stair of 5 m length was constructed.

In 1989 the bridge was rebuilt in a three-span metal simple bridge. Wooden stringers were replaced with welded metal I-beams.

The abutments are lightweight, reinforced concrete ones installed on pile foundation with natural slope. The intermediate supports are reinforced piled with capping.

There is metal railing of a simple pattern on the bridge.

Asphalt concrete pavement on orthotropic slab was laid on the sidewalk.

Nine bridges numerated downstream were existed across the Lubja River in the 1950s . Later new bridges were built and some were dismounted. In the 1960s the initial name the 1st-B Luppovsky Bridge appeared. And in 1997 Luppovsky Bridge received its first modern name. The name was given because other Luppovsky Bridges were renamed.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Лупповский мост

Россия, Санкт-Петербург
Лупповский мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 2,25 м

Водная преграда: р. Лубья

Общая длина: 37,9 м

Год открытия: 1929 (деревянный), 1989 (металлический)

Назначение: Пешеходные

Лупповский мост на карте

Лупповский мост (бывший Лупповский 1Б) в Санкт-Петербурге переброшен через реку Лубья (Луппа) в створе 2-ой  Жерновской улицы, расположенной в Красногвардейском районе на Ржевке.

Лубья – это река в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, левый приток Охты. Длина реки Лубьи составляет 26 километров. Река протекает через Озерки, затем через Всеволожский район. В нижнем течении в городской черте Санкт-Петербурга – через Ржевку. На территории города Санкт-Петербурга река носит название Луппа.

Первый деревянный пешеходный мост здесь построили в 1929 году для посещения жителями Пороховых бани, расположенной на правом берегу  реки. Мост представлял собой пятипролетное деревянное сооружение  балочно-разрезной системы. Пролетное строение — из деревянных прогонов.

Устои, опоры, верхнее строение и ограждение были деревянными. Для входа на мост соорудили деревянную лестницу длиной 5 метров.

В 1989 году мост был перестроен в трехпролетный металлический балочно-разрезной системы. Деревянные прогоны заменили на металлические сварные двутавровые балки.

Устои облегченного типа, железобетонные, на свайном основании, с естественным откосом. Промежуточные опоры свайные железобетонные с железобетонной насадкой.

Перильное ограждение на мосту установлено металлическое сварное простого рисунка.

Покрытие на прохожей части асфальтобетонное по ортотропной плите.

Всего в 1950-е годы существовало девять пронумерованных против течения мостов через Лубью. Позже были сооружены еще несколько, а некоторые демонтированы. В 1960-е годы появилось первоначальное название – Лупповский мост 1Б. А в 1997 году Лупповский мост получил свое современное название. Дано оно было в связи с тем, что остальные Лупповские мосты были переименованы.