+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

1-й Лахтинский мост

Россия, Санкт-Петербург
1-й  Лахтинский мост

Ширина моста: 36,7 м

Водная преграда: р. Бобылка

Общая длина: 34,7 м

Год открытия: 1961

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

1-й Лахтинский мост на карте

1-й Лахтинский мост находится в Приморском районе Санкт-Петербурга. Озеро Лахтинский разлив и Финский залив соединяет река Бобылка, которая называется в честь Бобыльской слободы — северо-восточной части посёлка Лахта. Через нее и перекинут мост. Он находится на Приморском шоссе, федеральная трасса М-10. Мост получил своё название в 1950 году в честь поселка Лахта, расположенного неподалеку. Имя разлива и моста происходит от финского слова «lahti» – бухта, залив.

В 1956 году на этом месте был построен однопролётный железобетонный мост балочно-разрезной системы с устоями из монолитного железобетона на естественном основании.

Длина моста составляла 23,8 метра, ширина – 11,5 метров.

В 1961 году по проекту «Гипроавтотранса» произведена реконструкция моста.

Рядом с существующим был построен новый однопролётный железобетонный мост с железобетонными устоями на свайном основании. Ширина проезжей части увеличилась с 8 до 16 метров, а существующий мост приспособлен под велосипедное и пешеходное движение.

Перильное ограждение на мосту выполнено из литых чугунных решёток. Тротуары отделены от проезжей части бортовым ограждением из железобетонных блоков.

Строительство моста осуществлял «Мостострой-6». Мост до изменения границ города находился в ведении «Ушосдора», а затем в 1972 году по решению «Ленгорисполкома» был передан на баланс «Ленмосттреста».

В 2011 году мост находился на масштабной реконструкции.