+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Borovoy Bridge

Russia, Saint Petersburg
Borovoy Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 38 m

River Barrier: Obvodny Canal

Architect: L.A. Noskov

Opened in: 1961

Purpose: Road Bridges

Bridge width: 18.5 m

Borovoy Bridge (formerly Andreevsky - 1881 – the middle of the 1880s) is a bridge across the Obvodny Canal in Central District of St. Petersburg, connects the Bezymyanny Island and the left bank of the Obvodny Canal.

The first bridge at this site was built in 1887. It was a wooden five-span beam crossing on pile foundations with tower supports. The bridge was named Andreevsky. Its length was 52 meters, and width – 13 meters. The wooden bridge was repaired several times.

In 1961, under the project of engineer A.A. Kulikov and architect L.A. Noskov, wooden bridge was rebuilt in reinforced concrete single-span one in the form of three-hinged frame of precast prestressed concrete. In cross-section the span is covered by nine frames in which the bottom contour of transom is outlined by the curve.

The new name of the crossing was Borovoy Bridge. This name is associated with Borovaya Street which derived its name from a pine forest being here some time.

The length of new Borovoy Bridge which was built at an oblique angle of 74 degrees to the water plane of the canal became equal to 34 meters, and its width was 18.5 meters. It should be noted that such a tilt of the bridge to the axis of the Obvodny Canal is designed to normalize vehicular traffic on the Borovaya Street.

In 1986 a high reinforced concrete railing was installed on the bridge. In 2006 metal jacket was installed on reinforced concrete crash barrier.

The Borovoy Bridge appearance is not marked by splendor and elegance. On the contrary, a successful combination of proportional parts of the bridge, as well as the novelty of its architectural forms and decorative elements creates a kind of rigour and restraint of pomposity showing good taste of the architect who worked on the appearance of the bridge. The cast iron sections of its railings located between the bollards of the same appearance consist of faceted rods topped with capitals with hollows. By the way, such a simple pattern of railings is conventionally named "running" racks. The entrances of Borovoy Bridge are decorated with stand lamps with lanterns.

There is a legend that during the XX century many suicides were committed on the Borovoy Bridge. The first peak of suicides, according to various sources, was recorded here in 1923. Some sources report that supposedly once in ten years the number of people who have decided to commit suicide in this place rise. However, it is possible that Borovoy Bridge is just one of the plenty of St. Petersburg legends, and the events that are listed in the sources are a series of unfortunate coincidences.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

  В ночь на 27.06.2017 разводятся мосты по Неве и  Большой  Неве по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017, исключая 02.07.2017, Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00

Все понятно!

Боровой мост

Россия, Санкт-Петербург
Боровой мост

Ширина моста: 20 м

Водная преграда: Обводный канал

Общая длина: 38 м

Год открытия: 1882 (деревянный), 1961

Архитекторы: Л.А. Носков

Боровой мост на карте

Боровой мост (бывший Андреевский: 1881 - середина 1880-х г.г.) – мост через Обводный канал в Центральном районе Санкт-Петербурга, соединяет Безымянный остров и левый берег Обводного канала.

Первый мост на этом месте был открыт в 1882 году. Он представлял собой деревянную пятипролётную переправу на свайных основаниях, балочной системы с опорами башенного типа. Мост назывался Андреевским. Его длина составляла 52 метра, ширина – 13 метров. Мост неоднократно ремонтировался в дереве.

В 1961 году по проекту инженера А.А. Куликова и архитектора Л.А. Носкова деревянный мост перестроили в железобетонный, однопролетный, в виде трехшарнирной рамы из сборного преднапряженного железобетона. В поперечном сечении пролет перекрыт девятью рамами, у которых нижний контур ригеля очерчен по кривой.

Длина нового Борового моста, который был выстроен под косым углом в 74 градуса к водной плоскости канала, стала равна 34 метра, а ширина – 18,5 метрам. Такой наклон моста к оси Обводного канала предназначен для того, чтобы облегчить движение автотранспорта по Боровой улице.

В 1986 году на мосту было установлено повышенное железобетонное ограждение проезжей части. В 2006 году – установлена металлическая рубашка на железобетонное силовое ограждение.

Внешний облик Борового моста не отличается пышностью или изысканностью. Напротив, удачное сочетание пропорциональных частей моста и новизна его архитектурных форм и элементов декора создают вид строгости и сдержанности, что говорит о хорошем вкусе архитектора, работавшего над внешним видом моста. Отлитые из чугуна секции его оград, расположенные между такого же вида тумбами, состоят из увенчанных капителями многогранных стержней с вогнутыми плоскостями. Такой незамысловатый рисунок перил условно называется «бегущие» стойки. Въезды на Боровой мост украшают установленные торшеры с фонарями.

Существует легенда, что на Боровом мосту на протяжении XX века совершилось большое количество самоубийств. Впервые пик суицидов, по разным данным, был зафиксирован тут в 1923 году. Некоторые источники сообщают, что якобы раз в десять лет людей, решивших свести счеты с жизнью в этом месте, будто бы становится особенно много. Впрочем, вполне возможно, что Боровой мост – это всего лишь одна из многочисленных легенд Петербурга, а события, которые указаны в источниках, – лишь череда печальных совпадений.