+7 (812) 577-78-12


ru en zh


On November 30, 2017 the navigation in Saint Petersburg was finished. According to the schedule, the bridges over the Neva River and the Malaya Neva River will not rise from November 30 to April 10, and over the Neva River arms - from November 15 to April 20. If you have any questions on the bridge opening schedule beyond the navigation period, see our mobile application and the website. The new navigation season will open on April 10, 2018.

Everything clear!

Bolshoy Yablonovsky Bridge

Russia, Saint Petersburg
Bolshoy Yablonovsky Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 33.6 m

River Barrier: The Okkervil River

Architect: A.D. Gutzeit

Opened in: 1957

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 10 m

Bolshoy Yablonovsky Bridge spans the Okkervil River, it is a part of Zolnaya Street and is located on the road leading to Ladozhsky railway station (former District of Dolgorukov’s Summer House).

The bridge was designed mainly for export of finished products of the asphalt concrete plant owned at the time by the Trust Lendorstroy. It was built in 1957 under the project of engineer A.D. Gutzeit of Lengiproinzhproject. There was a single-span reinforced concrete cantilever frame bridge with two consoles. The superstructure consisted of two main frames, between which there was a system of longitudinal and transverse beams supporting reinforced concrete slab of the roadway.

The superstructure is made of monolithic reinforced concrete without abutments, with free consoles. This is a rational and economic structure but there are high slopes.

Under each pair of the frame "legs" common reinforced concrete foundations on pile foundation are laid. The sidewalks are made on the consoles of reinforced concrete slab and are separated from the sidewalk by reinforced concrete kerb stone. The roadway is covered with asphalt concrete pavement; sidewalks – with sand asphalt. Metal welded railings of a simple pattern are installed on the bridge. Low concrete retaining wall with slopes reinforced with concrete slabs is placed under the bridge.

The bridge is designed for car and pedestrian traffic.

Bolshoy Yablonovsky Bridge is included in the list of St. Petersburg bridges connecting the banks of the Okkervil River. Total number of such crossings in St. Petersburg is 16. Bolshoy Yablonovsky Bridge should not be confused with pedestrian Yablonovsky Bridge. Bolshoy Yablonovsky Bridge is designed for vehicles.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2018 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2019 года.

Все понятно!

Большой Яблоновский мост

Россия, Санкт-Петербург
Большой Яблоновский мост

Общая длина: 33,7 м

Водная преграда: р. Оккервиль

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Год открытия: 1957

Инженеры: А.Д. Гутцайт

Ширина моста: 16,4 м

Большой Яблоновский мост на карте

Характеристики моста

Большой Яблоновский мост перекинут через реку Оккервиль в створе Зольной улицы. Длина моста – 33,7 метров, ширина — 16,4 метров.

Мост однопролетный железобетонный рамной системы с двумя консолями. Пролетное строение состоит из двух главных рам, между которыми расположена система продольных и поперечных балок, поддерживающих железобетонную плиту проезжей части.

Конструкция пролетного строения выполнена из монолитного  железобетона без устоев, со свободными консолями.  Под каждую пару «ног» рам заложены общие железобетонные фундаменты на свайном основании.

Тротуары вынесены на консоли и отделены от проезжей части железобетонным парапетным ограждением Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. На мосту установлены металлические сварные решетки простого рисунка. Под мостом сооружена низкая подпорная железобетонная  стенка с откосами, которые укреплены железобетонными плитами.

История моста

Мост был сооружен в 1957 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.Д. Гутцайта. Предназначался он, в основном, для вывоза готовой продукции с асфальтобетонного завода, принадлежавшего тогда тресту «Лендорстрой». В настоящее время переправа имеет важное транспортное значение, так как расположена на пути к Ладожскому железнодорожному вокзалу.

Дополнительная информация

Большой Яблоновский мост входит в список из 16 петербургских мостов, соединяющих берега реки Оккервиль. Примечательно, что эта река в начале XX века на карте Санкт-Петербурга носила название Яблоновка. Сам район был известен как деревня Яблоновка, первые его упоминания датируются началом XIX века. Деревня существовала на этом месте до 1960 года, после чего она вошла в состав Калининского (ныне – Красногвардейского) района города Ленинграда.