+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 25.04.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся мосты: Володарский 02:00-03:45, Литейный 01:40-04:45, Троицкий 01:20-04:50, Дворцовый 01:10-01:40, Биржевой 02:00-04:55.

 

Все понятно!

Большой Ижорский мост

Россия, Санкт-Петербург
Большой Ижорский мост

Общая длина: 253,8 м

Водная преграда: р. Ижора

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Год открытия: 1977

Инженеры: Б.Э. Дворкин

Ширина моста: 19,9 м

Большой Ижорский мост на карте

Характеристики моста

Большой Ижорский мост перекинут через разлив реки Ижора между Пролетарской улицей и улицей Ремизова в городе Колпино. Длина переправы –  253,8 метра, ширина – 19,9 метров

Мост представляет собой семипролетное железобетонное сооружение на железобетонных опорах. Пролетное строение – неразрезная балка, в поперечном сечении которой расположено двенадцать двутавровых железобетонных балок с криволинейным очертанием нижнего пояса, объединенных поперечными балками в серединах пролетов и монолитными ригелями над опорами.

Устои моста монолитные железобетонные со шкафной и обратными стенками. Фундаменты устоев — на железобетонных сваях.

Каждая русловая опора моста состоит из двух независимых друг от друга полуопор, на которых размещены по одной опорной части балансирного типа. Полуопоры монолитные железобетонные. Их фундаменты свайные, из круглых свай-оболочек, объединенных железобетонным ростверком.

Сопряжение пролетного строения с берегом осуществляется с помощью деформационных швов со скользящим листом, расположенным на устоях.

Покрытие проезжей части и тротуаров – асфальтобетон. Для прокладки коммуникаций в низовом тротуаре уложено двадцать, а в верховом – восемнадцать асбоцементных труб.

Перильное ограждение моста — в виде металлических решеток. Мост освещается светильниками, установленными на металлических опорах.

История моста

Строительство переправы велось с 1975 по 1977 годы по проекту инженера института «Ленгипроинжпроект» Б.Э. Дворкина. Работы вело СУ-2 треста «Ленмостострой».

В 1978 году, вскоре после открытия моста, было произведено его обследование и испытание. В дальнейшем, с 1992 по 1995 годы, выполнялись работы по исследованию причин возникновения дефектов в поперечных балках моста.

В момент строительства и после постройки мост назывался Пролетарским. Современное название — по реке Ижоре — мост получил в 1979 году.