+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 24.09.2017 на 25.09.2017 мосты по Неве и Большой Неве разводятся.

Все понятно!

Большой Ижорский мост

Россия, Санкт-Петербург
Большой Ижорский мост

Общая длина: 249,2 м

Водная преграда: р. Ижора

Архитекторы: Б.Э. Дворкин

Год открытия: 1977

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 20 м

Большой Ижорский мост на карте

Большой Ижорский – мост через разлив реки Ижора между Пролетарской улицей и улицей Ремизова в городе Колпино (Колпинский район Санкт-Петербурга). Его строительство велось с 1975 по 1977 годы.

Мост представляет собой семипролетное железобетонное сооружение на железобетонных опорах. Пролетное строение – неразрезная балка, в поперечном сечении которой расположено двенадцать двутавровых железобетонных балок с криволинейным очертанием нижнего пояса, объединенных поперечными балками в серединах пролетов и монолитными ригелями над опорами.

Устои моста монолитные железобетонные со шкафной и обратными стенками. Фундаменты устоев на железобетонных сваях. Каждая русловая опора моста состоит из двух независимых друг от друга полуопор, на которых размещены по одной опорной части балансирного типа.

Полуопоры монолитные железобетонные. Их фундаменты свайные, из круглых свай-оболочек, объединенных железобетонным ростверком.

Сопряжение пролетного строения с берегом осуществляется с помощью деформационных швов со скользящим листом, расположенным на устоях.

Покрытие проезжей части и тротуаров – асфальтобетон. Для прокладки коммуникаций в низовом тротуаре уложено двадцать, а в верховом – восемнадцать асбоцементных труб. Перильное ограждение устроено в виде металлических решеток. Мост освещается светильниками, установленными на металлических опорах.

В 1978 году, сразу после постройки моста, было произведено его обследование и испытание.

В дальнейшем, с 1992 по 1995 годы, производились работы по исследованию причин возникновения дефектов в поперечных балках моста.

Современное название мост получил в 1979 году.