+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Большой Чухонский мост

Россия, Санкт-Петербург
Большой Чухонский мост

Категория: Пешеходные мосты

Общая длина: 92,7 м

Водная преграда: р. Ижора

Архитекторы: А.Д. Гутцайт

Год открытия: 1972

Назначение: Пешеходные

Ширина моста: 7,8 м

Большой Чухонский мост на карте

Большой Чухонский мост – это пешеходный мост в Парке культуры и отдыха в городе Колпино, перекинут через Разлив реки Ижора.

Свое название мост берет от старинного прозвища прибалтийско-финских народов в новгородских землях, которых называли чухонцами.

Разлив реки Ижора возник в начале XIX века, когда вид реки был изменен при реконструкции Ижорских заводов. В 1806 году построили плотину, которая перегородила русло реки Ижоры и создала ее разлив не только в пределах Колпино, но выше до Ям-Ижоры.

Мост был построен в 1972 году силами СУ-2 треста «Ленмостстрой» по проектно-сметной документации, разработанной институтом «Ленгипроинжпроект».

Мост представляет собой семипролетное разрезное балочное сооружение на металлических опорах. В поперечном сечении моста установлены две металлические разрезные главные балки из двутавров, объединенных между собой поперечными связями из швеллеров.

На главные балки уложен поперечный настил из бруса, на котором размещается двойной продольный настил из досок (они были полностью заменены на новые в 1995 году).

Опоры моста двухрядные, выполнены из двутавров и металлических труб с основанием на деревянных сваях.

На мосту установлены металлические сварные перила. Освещение с помощью типовых фонарей, установленных в створе перильного ограждения.

С низовой стороны по фасаду закреплены четыре трубы для прокладки коммуникаций.

В 2002 году движение автотранспорта на мосту было прекращено, и он стал пешеходным.