+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 21.08.2017 на 22.08.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Бертонов мост

Россия, Санкт-Петербург
Бертонов мост

Общая длина: 46,1 м

Водная преграда: р. Тызьва

Архитекторы: А.А. Соколов

Год открытия: 1988

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 16,5 м

Бертонов мост на карте

Бертонов мост находится в городе Павловск (Пушкинский район Санкт-Петербурга). По нему Елизаветинская улица пересекает реку Тызьву.

Мост был построен в период с февраля 1986 года по июнь 1988 года по проекту института «Ленгипроинжпроект» (главный инженер проекта – А.А. Соколов).

Сооружение возвели на месте пришедшего в ветхое состояние арочного моста из известняковых плит. С верховой стороны он был уширен круглой железобетонной трубой. Сооружение как объект транспортной инфраструктуры города было одновременно предназначено и для обводнения парковых водоемов городов Пушкина и Павловска.

Мост представляет собой сооружение из сборного железобетона с опорами из этого же материала на естественном основании.

Внутри сечения моста размещается монолитная железобетонная водосливная плотина на естественном основании. Пропуск воды через плотину осуществляется по каскаду ступенчатого профиля.

В основании плотины для пропуска воды при незаполненном водохранилище уложена металлическая труба. С обоих берегов на подходах к мосту в пределах поймы реки устроены подпорные стенки, свободное пространство между которыми заполнено грунтом.

На мосту установлено перильное ограждение – чугунные балясины, укрепленные между металлическим поручнем и подперильным камнем.

Поручень укреплен в паз гранитных тумб розового цвета. Проезжая часть от тротуаров на мосту отделена железобетонными блоками барьерного ограждения, поверхность которых, обращенная в сторону проезжей части, покрыта металлом.

Освещение моста индивидуальное – по два светильника (типа «Петропавловской крепости»), установленных на опорах по краям тротуаров в начале и конце переправы.

Покрытие проезжей части и тротуаров на мосту и подходах – асфальтобетон. Фасады моста и подпорные стенки с верховой и низовой стороны облицованы плитами из розового гранита, что в сочетании с оригинальным оформлением перильного ограждения и индивидуальным освещением придают сооружению особую привлекательность.