+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

The 2nd Petergofsky Bridge

Russia, Saint Petersburg
The 2nd Petergofsky Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 36 m

River Barrier: The Dudergofsky Canal

Architect: A.A. Sokolov

Opened in: 1982

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 22 m

The 2nd Petergofsky Bridge is located from the side passage of Petergofskoye Highway across the Dudergofsky Canal. The bridge was built in one of the main areas of housing, which was conducted on reclamation areas in the part of the City where there was the forward edge of Leningrad defence during the Great Patriotic War.

The bridge was built in 1982, under the project of engineer А.А. Sokolov of Lengiproinzhproject. The crossing is a single-span reinforced concrete cantilever frame bridge. The design is similar to the 1st Petergofsky Bridge located upstream the canal at Petergofskoye Highway.

The superstructure consists of standardized precast prestressed reinforced concrete blocks with the curved outline of the lower chord. Facades are lined with metal sheets. Reinforced concrete slab of the roadway is included in the main beams operation. The bridge abutments are massive ones, made of monolithic reinforced concrete on earth foundation and faced with granite. Low retaining walls are placed adjacent to the abutments. The roadway is covered with asphalt concrete pavement; sidewalks – with sand asphalt. The cast iron gratings of a simple pattern with metal inserts and without bollards are installed on the bridge.

The bridge is designed for car and pedestrian traffic. It got the present name in 2010, and before that time it had no name. The bridge is located near to Yuzhno-Primorsky Park and the residential development Baltic Pearl erected in the 2000s.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

2-й Петергофский мост

Россия, Санкт-Петербург
2-й Петергофский мост

Общая длина: 36 м

Водная преграда: Дудергофский канал

Архитекторы: А.А. Соколов

Год открытия: 1982

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 22 м

2-й Петергофский мост на карте

2-й Петергофский мост расположен по боковому проезду Петергофского шоссе через Дудергофский канал. Он построен в одном из основных районов жилищного строительства, которое велось на намывных участках в той части города, где в годы Великой Отечественной войны проходил передний край обороны Ленинграда.

Мост построили в 1982 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.А. Соколова. Переправа представляет собой однопролетное железобетонное сооружение рамно-консольной системы. Конструкция однотипна 1-му Петергофскому мосту, расположенному выше по течению канала на  Петергофском шоссе.

Пролетное строение моста состоит из унифицированных сборных преднапряженных железобетонных блоков с криволинейным очертанием нижнего пояса. Фасады облицованы металлическим листом. Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Устои моста массивные, из монолитного железобетона, на естественном основании, облицованы гранитом. К устоям примыкают низкие подпорные стенки. Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. На мосту установлены чугунные литые решетки с металлическими вставками без тумб, простого рисунка.

Мост предназначен для пропуска автотранспорта и пешеходов. Свое современное название он получил в 2010 году, до этого мост оставался безымянным. Рядом с мостом находится Южно-Приморский парк, а также возведенный в 2000-е годы жилой комплекс «Балтийская жемчужина».