+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Berdov Bridge (former Kuznechny Bridge, Cast Iron Bridge)

Russia, Saint Petersburg
Berdov Bridge (former Kuznechny Bridge, Cast Iron Bridge)

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 30.4 m

River Barrier: The Pryazhka River

Architect: E.I. Boltunova

Opened in: 1830 (wooden), 1952

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge width: 2.25 m

Berdov Bridge (former Kuznechny Bridge, Cast Iron Bridge) is located in the alignment of Myasnaya Street, connects Matisov Island and Kolomensky Island across the Pryazhka River in Admiralteysky District.

In 1830 a three-span wooden beam bridge with the length of 31 m intended for the carriage of cargo and pedestrians passage was built. The bridge derived its old name due to the Ironworks located nearby, and in the second half of the XIX century it was named after Charles Byrd – the founder of the Ironworks. This enterprise in the past produced structures and architectural details of the chain bridges: Egypetsky Bridge, Panteleymonovsky Bridge and Pochtamptsky Bridge. Still existing, a small pedestrian bridge over the Pryazhka River on Myasnaya Street went directly to the ironworks (Admiralty Shipyards is located now at this place). The names Cast Iron Bridge and Kuznechny Bridge did not take hold and later (in the second half of the XIX century) the bridge was named after the ironworks owner. It is also generally called Nastya's Bridge.

In 1941-1945 the bridge was badly damaged by bombardment. The wooden bridge was repaired several times.

In 1951-1952 the bridge was rebuilt in the pedestrian one under the project of engineer E.I. Boltunova of Lengiproinzhproject. Three-span wooden simple bridge was built. There are metal superstructure and I-beams. The railings and decking are wooden. The bridge length is 31.1 meters, width - 2.25 meters.

In 1994, under the project of Mostotrest PSB MP engineer, major repair of the bridge was performed. The superstructure is a three-span continuous beam with orthotropic slab. There are light abutments on metal piles made of reinforced concrete slabs ПДП. There are intermediate supports on metal tubular piles filled with concrete. Bridge railings are metal, without pedestals. There is an asphaltic concrete pavement. The bridge length is 30.4 meters, width - 2.25 meters. The bridge was repaired by efforts of Mostotrest RSU-5 MP, under the supervision of chief engineer N.I. Tarasenko and foreman A. Guzov.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 23.10.2017 на 24.10.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Бердов мост

Россия, Санкт-Петербург
Бердов мост

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 2,25 м

Водная преграда: р. Пряжка

Общая длина: 30,4 м

Год открытия: 1830 (деревянный) 1952

Архитекторы: Е.И. Болтунова

Бердов мост на карте

Бердов мост (бывш. Кузнечный, Чугунный) расположен в створе улицы Мясной, соединяет Матисов и Коломенский острова через реку Пряжку в Адмиралтейском районе.

В 1830 году был построен трехпролетный длиной 31 м деревянный балочный мост, который предназначался для провоза грузов и прохода пешеходов. Старое название имел из-за расположения поблизости к нему Чугунолитейных заводов, а со второй половины XIX века был назван именем Чарлза Берда — основателя Чугунолитейного завода. Этот завод в прошлом изготавливал конструкции и архитектурные детали для цепных мостов: Египетского, Пантелеймоновского и Почтамтского. Существующий поныне небольшой пешеходный мост через Пряжку на Мясной улице выходил прямо к заводу (сейчас в этом месте расположен завод Адмиралтейские верфи). Названия «Чугунный» и «Кузнечный» не прижились, а позже (со второй половины XIX века) мост стали называть по фамилии владельца завода. В народе также бытует название «Настин мост».

В 1941-1943 годах мост сильно пострадал от обстрелов. Неоднократно ремонтировался в дереве.

В 1951-1952 годах мост был перестроен в пешеходный по проекту инженера Ленгипроинжпроекта Е.И. Болтуновой. Мост сооружен трехпролетный деревянный балочно-разрезной системы. Пролетное строение металлическое, двутавровые балки. Ограждение и покрытие деревянное. Длина моста 31.1 метра, ширина 2.25 метра.

В 1994 году по проекту инженера ПСБ МП «Мостотрест» произведен капитальный ремонт моста. Пролетное строение представляет собой трехпролетную неразрезную балку с ортотропной плитой. Устои моста легкие на металлических сваях из железобетонных плит ПДП. Промежуточные опоры на металлических трубчатых сваях, заполненных бетоном. Ограждение на мосту — металлическое без тумб. Покрытие — асфальтобетонное. Длина моста 30.4 метра, ширина 2.25 метра. Ремонт моста производило РСУ-5 МП «Мостотрест» под руководством главного инженера Н.И. Тарасенко и прораба А. Гузова.