+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

Авангардный мост

Россия, Санкт-Петербург
Авангардный мост

Ширина моста: 18 м

Водная преграда: р. Дудергофка

Общая длина: 36 м

Год открытия: 1977

Архитекторы: А.Д. Гутцайт

Авангардный мост на карте

Авангардный мост через реку Дудергофку по Авангардной улице расположен в Красносельском районе. Река Дудергофка течет из городской черты по территории района через Дудергоф, Красное Село, Горелово, Старо-Паново и Лигово и вливается в Дудергофский канал, который был прорыт в 1977-1979 годах при подготовке к застройке района Юго-Запада Санкт-Петербурга.

Раньше на месте современного Авангардного моста существовал железобетонный мост, который обветшал и пришел в негодность. Постройка нового моста была вызвана увеличением интенсивности движения и возросшими нагрузками с вводом в действие АЗС и транспортной развязки на Лиговский путепровод. Авангардный мост расположен по проезду, связывающему одноименную улицу и проспект Маршала Жукова у въезда на путепровод.

В 1976-1977 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.Д. Гутцайта был сооружен однопролетный железобетонный мост в виде трехшарнирной рамы с наклонными стойками и боковыми пролетными строениями, являющимися продолжением ригеля. Ригель и боковые пролетные строения выполнены из унифицированных сборных преднапряженных блоков таврового сечения.

«Ноги» рамы — из сборного железобетона. Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Устои моста массивные из монолитного железобетона, на свайном основании, облицованы гранитом. Устои сопряжены с низкими подпорными стенками.

Откосы и конуса у моста укреплены железобетонными плитами. Перильное ограждение на мосту — чугунное с металлическим вставками, по концам установлены гранитные тумбы.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах — песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком.

Топонимическая комиссия дала мосту официальное название только 28 июля 2010 года, ориентируясь на улицу, проходящую рядом с мостом и связанную с проспектом Маршала Жукова. В свою очередь, название улице было дано в память об авангардных военных частях, защищавших Ленинград в период блокады.