+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Attention!

Navigation on the Neva and Malaya Neva rivers is open from April 10 to November 30, 2018 and on the rivers and canals – from April 20 to November 15, 2018. Follow the news on our site!

Everything clear!

Avangardny Bridge

Russia, Saint Petersburg
Avangardny Bridge

Category: Road Bridges

Overall length: 36 m

River Barrier: The Dudergofka River

Architect: A.D. Gutzeit

Opened in: 1977

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 18 m

Avangardny bridge is a bridge across the Dudergofka River along Avangardnaya Street and it is located in Krasnoselsky District. The Dudergofka River flows from the city boundaries over the district territory through Dudergof, Krasnoye Selo, Gorelovo, Staro-Panovo and Ligovo, the river disgorges its water into the Dudergofsky Canal, which was cut in 1977-1979 under the preparation for district development of the South-West of Saint Petersburg.

Earlier at the place of the modern Avangardny bridge there was the reinforced concrete bridge that has decayed and fell into disrepair. Construction of a new bridge was caused by increasing intensity of traffic and load after commissioning of a gas filling station and traffic interchange to Ligovsky overpass. Avangardny bridge is located over the passage connecting the similarly street and Marshal Zhukov Prospect at the entrance to the overpass.

In 1976-1977, under the project of engineer A.D. Gutzeit of Lengiproinzhproject, a bridge was constructed in a single-span one reinforced concrete bridge in the form of three-hinged frame made with sloping legs and side spans being extended girder. The girder and side spans are made of standardized prefabricated reinforced concrete I-section blocks. 

The frame legs are made of prefabricated reinforced concrete. Reinforced concrete slab of the roadway is included in the main beams operation. The bridge abutments are massive ones, made of monolithic reinforced concrete on pile foundation and faced with granite. The foundations are connected with short retaining walls.

Slopes and cones at the bridge are reinforced with concrete slabs. A bridge railing is iron with metal inserts, granite pedestals are installed at the ends.

The roadway is covered with asphalt pavement; sidewalks – with sand asphalt. The sidewalk is separated from the roadway with granite curb.

The official name of the bridge was assigned by the toponymic committee on July 28, 2010, taking into account the street close to the bridge and connected to Marshal Zhukov Prospect. In turn, the street was named in memory of vanward military units which defended Leningrad during the Siege.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

 

Все понятно!

Авангардный мост

Россия, Санкт-Петербург
Авангардный мост

Ширина моста: 18 м

Водная преграда: р. Дудергофка

Общая длина: 36 м

Год открытия: 1977

Архитекторы: А.Д. Гутцайт

Авангардный мост на карте

Авангардный мост через реку Дудергофку по Авангардной улице расположен в Красносельском районе. Река Дудергофка течет из городской черты по территории района через Дудергоф, Красное Село, Горелово, Старо-Паново и Лигово и вливается в Дудергофский канал, который был прорыт в 1977-1979 годах при подготовке к застройке района Юго-Запада Санкт-Петербурга.

Раньше на месте современного Авангардного моста существовал железобетонный мост, который обветшал и пришел в негодность. Постройка нового моста была вызвана увеличением интенсивности движения и возросшими нагрузками с вводом в действие АЗС и транспортной развязки на Лиговский путепровод. Авангардный мост расположен по проезду, связывающему одноименную улицу и проспект Маршала Жукова у въезда на путепровод.

В 1976-1977 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.Д. Гутцайта был сооружен однопролетный железобетонный мост в виде трехшарнирной рамы с наклонными стойками и боковыми пролетными строениями, являющимися продолжением ригеля. Ригель и боковые пролетные строения выполнены из унифицированных сборных преднапряженных блоков таврового сечения.

«Ноги» рамы — из сборного железобетона. Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Устои моста массивные из монолитного железобетона, на свайном основании, облицованы гранитом. Устои сопряжены с низкими подпорными стенками.

Откосы и конуса у моста укреплены железобетонными плитами. Перильное ограждение на мосту — чугунное с металлическим вставками, по концам установлены гранитные тумбы.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах — песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком.

Топонимическая комиссия дала мосту официальное название только 28 июля 2010 года, ориентируясь на улицу, проходящую рядом с мостом и связанную с проспектом Маршала Жукова. В свою очередь, название улице было дано в память об авангардных военных частях, защищавших Ленинград в период блокады.