+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 20.11.2017 на 21.11.2017 мосты по Неве и Большой Неве разводятся.

Все понятно!

9-й Каменноостровский мост

Россия, Санкт-Петербург
9-й Каменноостровский мост

Общая длина: 16,76 м

Водная преграда: Большой канал

Архитекторы: П.В. Андреевский

Год открытия: 1904 (деревянный), 1949 (металлический)

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 8 м

9-й Каменноостровский мост на карте

9-й Каменноостровский мост перекинут через Большой канал Каменного острова.

Канал прорыли в первой половине XIX века. Через него в 1904 году были построены три деревянных транспортно-пешеходных моста: 9-й, 11-й и 14-й Каменноостровские, которые неоднократно ремонтировались в дереве. Все эти мосты были пятипролетными, с деревянными прогонами, балочные, на свайных опорах, с дощатым настилом и деревянным ограждением.

В 1937-1938 годах, в связи с очисткой и углублением канала, эти мосты были разобраны, а затем восстановлены.

В 1949 году по проекту инженера «Дормостпроекта» П.В. Андреевского построены новые однотипные мосты — металлические, балочно-разрезной системы.

9-й Каменноостровский мост расположен вблизи искусственной протоки, соединяющей внутренний бассейн с Большой Невкой. Мост трехпролетный, с металлическим пролетным строением из двутавровых балок постоянной высоты.

Устои моста и промежуточные опоры железобетонные, свайные. Верхнее строение состояло из деревоплиты, пропитанной антисептиком с асфальтовым покрытием.

Метровые тротуары отделены от проезжей части железобетонным поребриком. На мосту установлена металлическая сварная решетка простого рисунка.

В 1975 году был произведён капитальный ремонт моста, включавший в себя усиление главных балок дополнительными металлическими листами и замену деревянной конструкции проезжей части на железобетонную с асфальтобетонным покрытием.