+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

  В ночь на 27.06.2017 разводятся мосты по Неве и  Большой  Неве по графику. С  20.05.2017 по 23.07.2017, исключая 02.07.2017, Тучков мост закрыт для движения с 00-00 до 06-00

Все понятно!

1-й Петергофский мост

Россия, Санкт-Петербург
1-й Петергофский мост

Общая длина: 41,6 м

Водная преграда: Дудергофский канал

Архитекторы: А.А. Соколов

Год открытия: 1984

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 37 м

1-й Петергофский мост на карте

1-й Петергофский мост перекинут через Дудергофский канал по Петергофскому шоссе, расположен в северной части Кировского района Санкт-Петербурга у западной границы Южно-Приморского парка.

Мост построен в одном из основных районов жилищного  строительства, которое велось на намывных участках в той части города, где в годы Великой Отечественной войны проходил передний край обороны Ленинграда.

Мост сооружен в 1982-1984 годах по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» А.А. Соколова. Переправа предназначена для движения автотранспорта и пешеходов. Изначально по мосту ходили трамваи, но в дальнейшем пути были демонтированы.

Мост представляет собой однопролетное железобетонное сооружение рамно-консольной системы с шарниром в середине пролета. Пролетное строение состоит из унифицированных сборных преднапряженных железобетонных блоков, защемленных в устоях. Низ пролетного строения  имеет криволинейное очертание. Фасады облицованы металлическим листом.

Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок. Устои моста массивные, из монолитного железобетона, на естественном основании, облицованы гранитом. К устоям примыкают низкие подпорные стенки.

Перильное ограждение на мосту установлено в виде чугунных решеток с металлическими секциями без тумб, простого рисунка. По концам  ограждения, на устоях, расположены гранитные тумбы.

Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным поребриком.

Свое современное название мост получил в 2010 году, до этого он оставался безымянным.