+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 18.08.2017 на 19.08.2017 мосты по Неве, Большой  и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

2-й Парковый мост

Россия, Санкт-Петербург
2-й Парковый мост

Общая длина: 21,1 м

Водная преграда: р. Чухонка

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Год открытия: 1806 (деревянный), 1978 (железобетонный)

Инженеры: И.А. Москвин

Ширина моста: 16,5 м

2-й Парковый мост на карте

2-й Парковый мост расположен в створе Крестовского проспекта на Крестовском острове в Приморском парке Победы.

В 1806 году здесь был построен пятипролетный деревянны балочный мост с деревянными прогонами. Устои и промежуточные опоры были деревянные, на свайном основании. Покрытие на мосту было дощатое, по поперечинам из бруса. Ограждение на мосту – деревянное. Мост предназначался для гужевого и пешеходного движения. Он неоднократно перестраивался и ремонтировался в дереве.

В 1950 году, в связи с открытием стадиона им. Кирова, расположенного в западной части Крестовского острова, движение автотранспорта по существовавшему деревянному мосту увеличилось. Поэтому в 1954 году был произведен его капитальный ремонт с заменой деревянных прогонов на металлические балки. Мост стал трехпролетным, но опоры и верхнее строение остались деревянными. Взамен деревянного на мосту установили металлическое ограждение. Металлические решетки были сняты с Львиного пешеходного моста через канал Грибоедова как не соответствующие первоначальному художественному рисунку.

В 1978 году для обеспечения бесперебойного движения автотранспорта к стадиону им. Кирова узкий деревянный мост был перестроен по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Л.Н. Соболева и архитектора И.А. Москвина в однопролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из сборных железобетонных плит. Фасады пролетного строения оформлены под арку.

Устои моста выполнены из монолитного железобетона, на свайном основании, без облицовки, с рустовкой под камень. Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным бордюром. На мосту установлены металлические сварные решетки простого рисунка с гранитными тумбами по концам.