+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы - с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводках мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

19-й Каменноостровский мост

Россия, Санкт-Петербург
19-й Каменноостровский мост

Общая длина: 3,9 м

Водная преграда: Малый канал

Архитекторы: В.В. Демченко

Год открытия: 1952

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 19,6 м

19-й Каменноостровский мост на карте

19-й Каменноостровский мост через Малый канал по набережной реки Большой Невки расположен на Каменном острове в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

Каменный остров находится между Большой и Малой Невками и речкой Крестовкой. Насыщен историческими памятниками, усадьбами и дачами известных людей, коваными оградами и зелёными парками. Известно, что посреди одной из аллей острова до 1990-х годов стоял дуб, посаженный Петром I.

Что касается Малого канала, то он был прорыт во второй половине XIX века параллельно реке Большой Невке.

Ранее здесь существовал деревянный мост для проезда автотранспорта и движения пешеходов, он неоднократно ремонтировался в дереве.

В 1937-1938 годах мост, как и другие Каменноостровские мосты, был разобран в связи с необходимостью очистки и углубления протока. После очистки канала мост заменили новым однотипным трехпролетным сооружением.

В 1951-1952 годах по проекту инженера «Дормостпроекта» В.В. Демченко деревянный мост перестроили в однопролетный железобетонный балочно-разрезной системы, плитный, с декоративными приливами на устоях. Пролетное строение сооружено из монолитной железобетонной плиты с небольшой кривизной нижнего пояса.

Устои моста массивные, из монолитного железобетона, на естественном основании.

На поверхности фасадов нанесена рустовка под камень. Покрытие на проезжей части моста асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. Тротуары отделены от проезжей части гранитным поребриком.

На мосту установлена металлическая сварная решетка простого рисунка.

Строительство моста осуществлял трест «Ленмостострой».