+7 (812) 577-78-43

Насосы, стоящие здесь, верой и правдой служат более полувека. Секрет их стойкости прост - работают они не более получаса в день :) К тому же, они могу в экстренном порядке развести мост за пару минут, вместо обычных пяти.

Вот еще любопытную штуку узнал: из-за того, что асфальт стирается на подвижной части, то на крыло крепят утяжелители. А вы не задавались раньше вопросом: "Для чего эти бесполезные ящички лежат на дороге и мешают пешеходам?".

Галерея, на которой я нахожусь, находится примерно на 3 метра ниже уровня воды в Неве.
В углу стоит balu97, и можно оценить размер помещения и одного из двух 700-тонных противовесов, которые через несколько минут будут опускаться в яму а крыло моста подниматься. Работает это по принципу качелей - если одна сторона качелей опускается, то другая опускается.

Каждый рабочий день я его вижу и пересекаю и так хотелось в прошлом году на него попасть, но...судьба решила иначе и в 2017-ом мне выпал шанс снова окунуться в атмосферу колдовства, гидравлики, механики, электрики и инженерного полета мысли предков.
До постройки моста Александра Невского это был самый длинный мост, 582 метра, а северную часть моста пересекает пулковский меридиан.

А теперь - можно в реальном времени получать актуальную информацию о положении крыльев любого из разводных мостов и оптимально строить свой маршрут - спасибо онлайн сервису на сайте Мостотреста. Система онлайн информирования показывает, сколько времени осталось до разводки и наведения моста, будет ли вторая разводка моста за ночь и что с ним происходит в данный момент времени: разведен или наведен, в процессе разводки или наведения.

Все управление моста автоматизировано, ситуация полностью под контролем - даже включить сигнал о закрытии моста механики стараются под красный сигнал светофора, чтобы охране моста не приходилось кидаться под колеса, а автомобилисты спокойнее отнеслись к тому, что не успели. Внутри современный офис, только за окошком плещется Нева.