+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 16.06.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

Петербуржцам рассказали о ходе капитального ремонта Биржевого моста

03.11.2021

Сегодня петербургским журналистам показали, как идут работы по капитальному ремонту на закрытом Биржевом мосту. Пока, на начальном этапе работ, на переправу возможно попасть, не нарушая технику безопасности.

Наглядно показали и рассказали, что происходит на одном из видовых петербургских мостов и с какими трудностями строителям приходится сталкиваться, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин, генеральный директор подрядной организации АО «ПО «Возрождение» Михаил Клобертанс и директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.

Напомним, что переправу закрыли 9 октября. С тех пор подрядчик обустроил строительный городок, демонтировал светильники и частично ограду, а также переустроил контактную троллейбусную сеть, не трогая сами опоры.

Продолжается демонтаж железобетонной плиты проезжей части, а также противовесов по всему периметру моста. С последними приходится непросто: они сложены из бронированных листов и железных чушек, оставшихся с войны, а в коробе они за 60 лет оказались плотно зажаты. С большим трудом их удается вытаскивать. Впоследствии их заменят более современными материалами. При этом часть элементов, возможно, будут навешивать снаружи короба.

 «Основная задача подготовить пролеты к установке нового оборудования, которое позволит более экономно расходовать электроэнергию и перейти на гидравлические разводные элементы», – рассказал Андрей Левакин.

Отметим, что в 1960-х годах, когда построили мост, строительные работы выполнялись на высоком уровне – многие элементы смонтированы так, что разобрать их сегодня – очень непростая задача. Данная работа проводится в качестве подготовке к полной замене разводного механизма.

По словам главы КРТИ, наиболее срочный вид работ на сегодня – это установка временных опор, которые будут держать пролет на период ремонта, а также строительство ледореза. Их важно завершить до холодов и образования на Неве льда. Параллельно специалисты подрядной организации продолжают разбор ограждений, зачищают гранит и металлические конструкции от ржавчины. 

До ноября 2022 года подрядчику еще предстоит выполнить ряд сложных работ, среди которых: замена надарочных металлоконструкций, ремонт опор, а также замена механического привода раскрытия моста на гидравлический.

Полностью капитальный ремонт Биржевого моста планируется завершить к маю 2023 года, однако движение по нему будет открыто раньше – осенью 2022 года.

Поделиться: