+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 01.12.2021 мосты по Неве и Большой Неве разводятся: Литейный, Троицкий, Дворцовый, Благовещенский по графику.

Все понятно!

Новости

Петербуржцам рассказали о ходе капитального ремонта Биржевого моста

03.11.2021

Сегодня петербургским журналистам показали, как идут работы по капитальному ремонту на закрытом Биржевом мосту. Пока, на начальном этапе работ, на переправу возможно попасть, не нарушая технику безопасности.

Наглядно показали и рассказали, что происходит на одном из видовых петербургских мостов и с какими трудностями строителям приходится сталкиваться, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин, генеральный директор подрядной организации АО «ПО «Возрождение» Михаил Клобертанс и директор СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин.

Напомним, что переправу закрыли 9 октября. С тех пор подрядчик обустроил строительный городок, демонтировал светильники и частично ограду, а также переустроил контактную троллейбусную сеть, не трогая сами опоры.

Продолжается демонтаж железобетонной плиты проезжей части, а также противовесов по всему периметру моста. С последними приходится непросто: они сложены из бронированных листов и железных чушек, оставшихся с войны, а в коробе они за 60 лет оказались плотно зажаты. С большим трудом их удается вытаскивать. Впоследствии их заменят более современными материалами. При этом часть элементов, возможно, будут навешивать снаружи короба.

 «Основная задача подготовить пролеты к установке нового оборудования, которое позволит более экономно расходовать электроэнергию и перейти на гидравлические разводные элементы», – рассказал Андрей Левакин.

Отметим, что в 1960-х годах, когда построили мост, строительные работы выполнялись на высоком уровне – многие элементы смонтированы так, что разобрать их сегодня – очень непростая задача. Данная работа проводится в качестве подготовке к полной замене разводного механизма.

По словам главы КРТИ, наиболее срочный вид работ на сегодня – это установка временных опор, которые будут держать пролет на период ремонта, а также строительство ледореза. Их важно завершить до холодов и образования на Неве льда. Параллельно специалисты подрядной организации продолжают разбор ограждений, зачищают гранит и металлические конструкции от ржавчины. 

До ноября 2022 года подрядчику еще предстоит выполнить ряд сложных работ, среди которых: замена надарочных металлоконструкций, ремонт опор, а также замена механического привода раскрытия моста на гидравлический.

Полностью капитальный ремонт Биржевого моста планируется завершить к маю 2023 года, однако движение по нему будет открыто раньше – осенью 2022 года.

Поделиться: