+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 25.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Пресса о нас

Первый мост через Неву: морские лошади и инженерные находки

23.03.2017

Накануне старта навигации 2017 года петербургским журналистам показали, как работает старейший Благовещенский мост. Мост обслуживает СПб ГБУ «Мостотрест», который сегодня, 23 марта, отмечает свое 85-летие.

Уникальные чугунные перила моста были изготовлены по рисунку архитектора Александра Брюллова, брата художника Карла Брюллова. На перилах изображены гиппокампы, мифологические морские лошади с рыбьими хвостами.

Уникальные чугунные решетки А. Брюлова
 

В советское время переправа носила название Мост Лейтенанта Шмидта. Многие горожане по-привычке продолжают его называть так и сейчас. В 1936—1938 годах мост был серьезно перестроен, изменилась конструкция разводного пролета и его расположение. Он стал одним из первых цельносварных мостов в СССР. При его строительстве был применен передовой на то время метод — электросварка, а в процессе перестройки использована технология подводного бетонирования.

Как напоминают в «Мостотресте», нынешний Благовещенский мост — восьмипролетный с разводным пролетом посередине. Пролётное строение металлическое, двукрылое. Масса крыльев разводного пролета составляет 515 тонн каждое.
Разводной пролет Благовещенского моста

В 2005—2007 годах Благовещенский мост подвергся масштабной реконструкции. В ходе нее уникальное инженерное решение позволило снять часть веса с разводного пролета, и потому отпала необходимость в перестройке его опор. Разводка моста осуществляется с помощью новейшей гидравлической системы. При этом рабочие места механиков, в отличие от других невских мостов, находятся на одном уровне с проезжей частью, на поверхности моста.

Начальник бригады механиков Равиль Калмыков рассказал журналистам о том, как Благовещенский мост подготовили к навигационному периоду. Гостям показали машинное отделение, релейную, а также пульт управления разводкой моста.

Журналисты смогли сделать фото‑ и видеокадры моста, Невы и городских набережных, находясь внутри переправы на высоте меньше метра над водой.

Пролет Благовещенского моста

СПб ГБУ «Мостотрест» обеспечивает функционирование 748 искусственных дорожных сооружений города, больше половины которых составляют петербургские мосты.

 

Источник: https://regnum.ru/news/2253779

Поделиться: