Внимание!

В ночь с 28.04.2017 на 29.04.2017 мосты не разводятся. Тучков мост полностью закрыт для движения с 23.04.17 до 06.00 часов 06.05.17.

 

 

Все понятно!

Пресса о нас

Невские переправы готовятся к навигации

24.03.2017

23 марта ГБУ «Мостотрест» отпраздновал свое 85-летие. В честь события журналистская братия была допущена туда, куда практически не ступала нога обычного человека, – в технические сооружения Благо­вещенского моста, между прочим являющегося старейшей разводной переправой нашего города.

…Входим в павильон, тот, что ближе к Английской набережной. Довольно большой пульт, кнопки, мониторы камер наблюдения, и еще один – похоже, самый главный. Вроде звездолета, готового к старту.

Спасают экскурсоводы, просвещают.

Равиль КАЛМЫКОВ, начальник бригады:

– Благовещенский мост – практически самый современный гидравлический мост, прошедший реконструкцию в 2007 году, до этого он был электромеханическим.

Работа обоих крыльев моста осуществляется с пульта управления, находящегося в одном из его павильонов. На панели пульта расположен дисплей главного исполнительного компьютера, который собирает данные с машин, расположенных на обоих берегах. Если все в порядке, то дается схема либо на разводку, либо на наводку моста. Именно через него заводятся все исполнительные двигатели, осуществляется управление всей гидравликой. Длина каждого крыла моста – 24 метра, вес – около двух тысяч тонн.

– Облегчает ли гидравлика управление мостом?
– Во всем есть своя прелесть. В электромеханическом виде мост просуществовал с 1936 года, и могу сказать: то, как он был устроен, все инженерные решения могли обеспечить ему стабильную работу хоть на тысячу лет!

– В чем же удобство моста с гидравликой и программным обеспечением?
– С главного монитора можно посмотреть состояние практически каждого узла моста, система сообщает о неисправности, и мы уже можем идти и проверять конкретный агрегат. При разводке моста, в случае неисправности, на ее поиск дается пять минут.

– Что может вызвать аварийную отмену разводки моста?
– Во-первых, пешеходы. Они далеко не всегда дисциплинированны, во-вторых – транспорт, все хотят успеть проскочить. За предыдущую навигацию раз сто приходилось пользоваться кнопкой экстренной отмены.

И вот спускаемся в люк в полу, по крутой узкой лестнице. Там – вся внутренняя жизнь металлического исполина…

О том, кто и как управляет механизмами Благовещенского моста, о перспективах его модернизации читайте в номере «Вечёрки» в понедельник, 27 марта. 

 

Источник: https://vecherka-spb.ru/2017/03/24/mosty-i-lyudi/ 

Поделиться: