+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 27.04.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Пресса о нас

Мосты Петербурга готовы к навигации

23.03.2017

С 10 апреля в Санкт-Петербурге начнут разводить мосты. Все городские переправы уже готовы к очередному навигационному сезону. В межсезонный период специалисты СПб ГБУ "Мостотрест" тщательно изучили и проверили их состояние.

Каждый год у "Мостотреста", который отмечает 85-летие, есть четыре месяца на то, чтобы привести в порядок и подготовить к навигации главные петербургские переправы.

Подготовка к навигации

По словам заместителя директора, главного инженера "Мостотреста" Андрея Белашова, за этот короткий период нужно многое успеть.

"Работы связаны с гидравликой, инженерными сетями, электрооборудованием, всевозможными датчиками. Это целый комплекс, который нужно выполнить для полноценной подготовки к навигации", - отметил Андрей Белашов.

Благовещенский мост, самый первый через Неву, по словам Андрея Белашова, требует особого подхода.

"Он имеет историческую значимость, к его содержанию предъявляются особые требования", - пояснил главный инженер "Мостотреста".

Работа на век

Капитальный ремонт этой переправы закончился 10 лет назад. С тех пор все процессы автоматизированы, металлоконструкции заменены.

"Раньше они были в плачевном состоянии. Конечно, мост стал более надежным и современным", - рассказал Андрей Белашов.

По его словам, за 10 лет, прошедших с капитального ремонта, механизмы подтвердили свою надежность. А если появлялись мелкие дефекты, то их сразу устраняли.

Отметим, что после капитального ремонта разводной механизм моста должен проработать 100 лет, срок службы металлоконструкций - 50 лет.

Капремонт Тучкова

Грядущую навигацию Тучков мост переживет в стадии капитального ремонта. По графику он должен закончиться в мае 2018 г.

Но, как ранее писал "ПД", обновленная переправа может открыться для движения машин уже в конце 2017 г. А на будущий год останутся лишь работы, которые не помешают автомобилям.

В целом на капремонт Тучкова моста из городского бюджета выделено около 2,5 млрд рублей. Отметим, что с начала реконструкции переправу решили полностью не закрывать. Сейчас на Тучковом мосту введено одностороннее движение.

Машины ездят по той стороне, где не ведутся работы. Причем только в одном направлении - с Васильевского острова в Петроградский район.

В обратный путь автомобилисты могут ехать по пр. Добролюбова, где за счет трамвайных путей появилась дополнительная полоса. Далее - через Биржевой мост. Именно эта переправа, по словам Андрея Белашова, следующая в очереди на реконструкцию.

В очереди на ремонт

"Сейчас разрабатывается проект капитального ремонта Биржевого моста. Плановый срок - вторая половина 2018 г.", - отметил главный инженер "Мостотреста".

Он предположил, что как и в случае с Тучковым мостом это будет не полное, а поэтапное развитие на реконструкцию.

По словам Андрея Белашова, внутри Биржевого моста до сих пор старое оборудование.

"Мы поддерживаем его в рабочем состоянии, но хочу подчеркнуть, что Биржевой разводится реже, чем мосты над Невой, но он требует ремонта, это точно", - подчеркнул Андрей Белашов.

Разводка по заявке

Главный инженер "Мостотреста" отметил, что как только отремонтируют Тучков и Биржевой мосты, в Санкт-Петербурге не останется переправ, общее состояние которых могло бы вызвать опасение. По его словам, на каждой будет установлено современное оборудование, которое исправно работает в период навигации.

"График стартует с 10 апреля. Мы разводим мосты по заявке "Волгобалта", соответственно, если они будут, то разведем", - пояснил Андрей Белашов.

 

Источник: https://spbdnevnik.ru/news/2017-03-23/mosty-peterburga-gotovy-k-navigatsii/

Поделиться: