+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 25.04.2024 мосты по Неве и Большой Неве, а также Биржевой мост по Малой Неве разводятся по графику.

 

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Пресса о нас

Благовещенский мост изнутри: Судя по подготовке, навигация в Петербурге начнется совсем скоро

23.03.2017

В день своего 85-летия «Мостотрест» наглядно продемонстрировал плоды своего труда, пустив корреспондента НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ внутрь Благовещенского моста.

23 марта СПБ ГБУ «Мостотрест» отмечает 85-лет со дня своего основания. Эта организация является абсолютным монополистом в сегменте обслуживания петербургских переправ – именно на работниках «Мостотреста» лежит ответственность за содержание и обслуживание 748 искусственных дорожных сооружений, в числе которых 426 мостов, включая 18 разводных, путепроводы, тоннели и около сотни участков набережных. Но, безусловно, приоритетной задачей предприятия является регулярная разводка мостов. За годы своего существования «Мостотрест» доказал, что его название смело можно ассоциировать со словом «надежность». А как эта самая надежность выглядит изнутри, было продемонстрировано на примере Благовещенского моста – первого постоянного моста через Неву в Петербурге.

После реконструкции 2007 года Благовещенский мост не только вернул свое историческое название, но и сменил электромеханическую систему разводки на гидравлическую. Теперь при поднятии разводных крыльев для сдвига равновесия в сторону свинцового противовеса моста используется энергия жидкости. А контролирует весь процесс электроника, чью бесперебойную работу обеспечивает три альтернативных источника энергии. Безусловно, готовы на переправе и к нештатной ситуации – есть механизмы разведения и наведения моста вручную.

Впрочем, это, скорее, для перестраховки - за 41 год службы на Благовещенском мосту механик 1-й категории Евгений Анатольевич Богданов не припомнил ни одного серьезного сбоя:


«Я пришел работать сюда в 1976 году, тогда мост назывался Лейтенанта Шмидта и как раз попал на реконструкцию, когда много чего переделывалось.Так и остался здесь работать механиком. Однажды только был случай: парнишка забрался на крыло разведенного моста и мы до восьми утра держали переправу открытой, пока экстремала не сняли со спасателями. А так за 41 год службы серьезных нештатных ситуаций и не было, всегда у нас все по расписанию».


К сезону навигации-2017 на Благовещенском мосту осуществлено техническое обслуживание всего механического оборудования, испытание гидросистем, ремонт подсветки пролетов моста. Переправа помыта, местами подкрашена и ждет сигнала приступить к исполнению своего долг а по пропуску судов по Неве. Судя по полной боевой готовности моста, навигация в этом году может начаться уже до конца марта.

Поделиться: