+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 22.11.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Пресса о нас

Как устроены механизмы Троицкого моста

29.05.2018

Троицкий мост празднует юбилей почти одновременно с Северной столицей. Переправу открыли ровно 115 лет назад в череде праздничных мероприятий к 200-летию Петербурга.

Для жителей города Троицкий ассоциируется с громадным пролетом, величественно поднимающимся по ночам в период навигации, историческими трамвайными мачтами и красочной подсветкой. 

Однако мало кто знает, как переправа устроена изнутри. Самыми сложными технологическими процессами в жизни моста — разводкой и наводкой — управляет старший смены. В его распоряжении специальный пульт. С помощью консоли включается автодорожная сигнализация, судопропускная сигнализация. Кнопки «Разводка» и «Наводка» говорят сами за себя.

Сердце моста — машинное отделение. После нажатия кнопки «Разводка» на консоли насосы приводят в движение гидроцилиндры, которые и поднимают пролет. Его вес — 2200 тонн. Чтобы поднять или опустить такую махину, работает четыре мощных гидроцилиндра.

Перед юбилеем на Троицком обновили дорожное полотно. Изменение давления сказалось и на работе механизмов. Специалисты перенастроили все датчики и предохранители, чтобы внутренние узлы переправы продолжали работать как часы и были готовы отмерить еще много дней рождений.

Источник

Поделиться: