+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2018 года завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы – с 15 ноября по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении «Мосты Петербурга». Новый сезон навигации откроется 10 апреля 2019 года.

 

Все понятно!

Пресса о нас

Как устроены механизмы Троицкого моста

29.05.2018

Троицкий мост празднует юбилей почти одновременно с Северной столицей. Переправу открыли ровно 115 лет назад в череде праздничных мероприятий к 200-летию Петербурга.

Для жителей города Троицкий ассоциируется с громадным пролетом, величественно поднимающимся по ночам в период навигации, историческими трамвайными мачтами и красочной подсветкой. 

Однако мало кто знает, как переправа устроена изнутри. Самыми сложными технологическими процессами в жизни моста — разводкой и наводкой — управляет старший смены. В его распоряжении специальный пульт. С помощью консоли включается автодорожная сигнализация, судопропускная сигнализация. Кнопки «Разводка» и «Наводка» говорят сами за себя.

Сердце моста — машинное отделение. После нажатия кнопки «Разводка» на консоли насосы приводят в движение гидроцилиндры, которые и поднимают пролет. Его вес — 2200 тонн. Чтобы поднять или опустить такую махину, работает четыре мощных гидроцилиндра.

Перед юбилеем на Троицком обновили дорожное полотно. Изменение давления сказалось и на работе механизмов. Специалисты перенастроили все датчики и предохранители, чтобы внутренние узлы переправы продолжали работать как часы и были готовы отмерить еще много дней рождений.

Источник

Поделиться: