+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 05.05.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!
Пресс-служба О пресс-службе Новости Пресса о нас Видео альбом Информация для СМИ Медиаматериалы
Новогоднее оформление фасада СПб ГБУ "Мостотрест", 2019 год Губернаторский смотр яхт. Балтийская яхтенная неделя 2018 Велопробег 11 августа 2018 года, посвященный Дню строителя Генеральная репетиция Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге 26 июля 2018 года Открытие фотовыставки "Крылья мостов", 4 октября 2016 года Проход крейсера "Аврора" к месту вечной стоянки (сюжет телеканала "Санкт-Петербург") Программа "Мы строим Петербург!", посвященная механикам СПб ГБУ "Мостотрест" (телеканал "Санкт-Петербург") Пресс-конференция, Медиацентр Правительства Санкт-Петербурга, 31.03.2016 Конкурс рисунков "Петербург - город мостов", школа № 233 Красногвардейского района СПб, 26.04.2016 Награждение почетными грамотами сотрудников отдела кадров СПб ГБУ "Мостотрест", 28.04.2016 Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны, жителями блокадного Ленинграда, 06.05.2016 Информационная передача о деятельности СПб ГБУ "Мостотрест" Презентационный ролик о СПб ГБУ "Мостотрест"
Контакты пресс-службы

Новости

«Фирменный знак» Биржевого моста - трезубец Нептуна - восстанавливают с особым вниманием

07.07.2022

Капитальный ремонт Биржевого моста находится на пике интенсивности. Пока на крупнейшей строительной площадке в историческом центре города круглосуточно работает строительная техника, в реставрационных мастерских на окраине города ведутся работы по восстановлению перильного ограждения переправы.

Отличительным элементом ограждения Биржевого моста является трезубец Нептуна, характеризующий Санкт-Петербург как морскую столицу России. Именно по нему жители и гости города сразу узнают переправу. Поэтому в ходе капитального ремонта восстановление исторического перильного ограждения стало одной из главных задач.

Подрядчику предстоит выполнить довольно большой объем работы. В мастерские перевезли 428 метров чугунного ограждения. Среди дефектов зафиксированы утрата элементов, коррозия, сколы. Металл за 60 лет эксплуатации в агрессивных климатических условиях Петербурга истончился и требовал обновления.

В перечне работ – очистка, покрытие несколькими слоями грунтового покрытия, окраска современными материалами, которые помогут защитить чугун от воздействия среды, особенно от влаги. Помимо реставрации ограждения подрядчик восстановит утраченные декоративные элементы. Интересная особенность перил Биржевого моста – их конструкция: они не цельные, а сборные. Каждая секция похожа на конструктор и состоит из нескольких десятков элементов, не говоря уже про сотни деталей для крепления.

Так как мост приобрел свой вид уже во второй половине XX века, проблем в подборе материала нет.

Возвращением ограждения с трезубцем завершится этап внешних работ на мосту Затем подрядчик продолжит работы по подготовке разводного механизма во внутренних помещениях Биржевого моста.

Поделиться: