+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 26.09.2017 на 27.09.2017 мосты по Неве и  Большой Неве разводятся.

Все понятно!

Жерновский мост

Россия, Санкт-Петербург
Жерновский мост

Категория: Пешеходные мосты

Общая длина: 25 м

Водная преграда: р. Лубья

Архитекторы: В.И. Фельдман

Год открытия: 1930 (деревянный), 1989 (металлический)

Назначение: Пешеходные

Ширина моста: 2,25 м

Жерновский мост на карте

Жерновский мост (бывший 2-й Лупповский мост) переброшен через реку Лубья (Луппа) и находится в створе 2-й Жерновской улицы (в тупике).

2-я Жерновская улица – улица в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Проходит от реки Лубьи  до Ириновского проспекта, с запада на восток, параллельно Рябовскому шоссе, примыкает к улице Красина.

Лубья – это река в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, левый приток Охты. Длина реки Лубьи составляет 26 километров. Река протекает через Озерки, затем через Всеволожский район. В нижнем течении в городской черте Санкт-Петербурга – через Ржевку. На территории города Санкт-Петербурга река носит название Луппа.

Пешеходный деревянный мост здесь построили в 1930 году. Он находился в ведении района, а затем был принят на баланс «Ленмосттреста». Мост был построен по просьбе владельцев участков, расположенных вблизи моста.

В 1978 году по проекту «Ленмосттреста» мост был перестроен в дереве в двухпролетный с металлическим пролетным строением, балочно-разрезной системы. Длина моста составляла 25 метров, ширина – 2,25 метра.

В 1989 году по проекту инженера ПСБ треста В.И. Фельдмана мост вновь перестроили в двухпролетный металлический балочно-разрезной системы.

Пролетное строение состоит из металлических двутавровых балок. Устои и опоры моста железобетонные свайные с железобетонной насадкой.

Покрытие на прохожей части моста асфальтобетонное по металлическому листу. Длина и ширина моста остались прежними.

Перильное ограждение – металлические сварные решетки простого рисунка.

Строительство моста осуществляло СМЭУ под руководством начальника Н.Г. Карамышева. Технический надзор вел руководитель отдела эксплуатации В.М. Зайцев.