+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Voznesensky Bridge (Kolpino)

Russia, Saint Petersburg
Voznesensky Bridge (Kolpino)

Category: Road Bridges

Overall length: 37.8 m

River Barrier: The Sovetsky Canal

Architect: E.E. Rosenfeld

Opened in: 1947

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 13.5 m

Bridge data

The bridge is located on Lenina Prospect in Kolpino and spans the Sovetsky Canal (old name – Polukrugly).

This is a highway beam three-span bridge with metal spans and reinforced concrete slab of the roadway. The spans consist of eight beams, four of which - riveted beams - are remained from the construction of the bridge built in 1947. For the purpose of widening the bridge, in 1961, from the upstream and downstream sides two rolled I-beams, reinforced by belts metal sheets, were added to the riveted beams. As a consequence, the bridge support were rebuilt. From above concrete paving blocks combined with the existing monolithic roadway slab were laid on the newly installed beams.

There are stone bridge supports in metal jacket. The bridge seatings are constructed of reinforced concrete, the abutmants wings – stone masonry plastered with cement mortar.

The roadway and the sidewalks are covered by asphalt concrete. The railings are figured metal forged gratings. In 1986 according to the documentation of design department of Lenmosttrest reinforced concrete block fences were installed on the bridge instead of the granite curb.

Bridge history

The bridge was built in 1947. No records have been found on the design and construction organizations in the archives.

It is known that in 1961 according to documents developed by the Lengiproinzhproject Institute (author Rosenfeld E.E.) by the efforts of SU-2 of Trust Lenmostostroy the bridge overhaul and its widening from the both sides were performed.

Additional information

The modern name was given to the bridge on July 3, 2012 by the name of the Church of the Ascension located nearby.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 24.09.2017 на 25.09.2017 мосты по Неве и Большой Неве разводятся.

Все понятно!

Вознесенский мост (Колпино)

Россия, Санкт-Петербург
Вознесенский мост (Колпино)

Общая длина: 37,8 м

Водная преграда: Советский канал

Архитекторы: Розенфельд Е.Е

Год открытия: 1947

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 13,5 м

Вознесенский мост (Колпино) на карте

Характеристики моста

Мост расположен на проспекте Ленина в городе Колпино, перекинут через Советский канал (ранее – Полукруглый).

Мост автотранспортный, балочный, трехпролетный с металлическими пролетными строениями и железобетонной плитой проезжей части. Пролетные строения состоят из восьми балок, четыре из которых – клепаные двутавры – остались от конструкции моста постройки 1947 года. В 1961 году к ним, в целях уширения моста, с верховой и низовой сторон были пристроены по две прокатные двутавровые балки, усиленные по поясам металлическими листами. При этом соответственно были перестроены опоры моста. Сверху, по вновь установленным балкам, были уложены железобетонные тротуарные блоки, объединенные с существующей монолитной плитой проезжей части.

Опоры моста каменные, в металлической «рубашке». Подферменные площадки устроены из железобетона, открылки устоев – из кирпичной кладки, оштукатуренной цементным раствором.

Покрытие проезжей части и тротуаров – асфальтобетон. Перильное ограждение – фигурные кованые металлические решетки. В 1986 году по документации отдела проектирования «Ленмосттреста» на мосту вместо гранитного бордюра были установлены железобетонные блоки ограждения.

История моста

Мост построен в 1947 году. Сведений о проектной и строительной организациях в архивах не обнаружено.

Известно, что в 1961 году по документации, разработанной институтом «Ленгипроинжпроект» (автор Розенфельд Е.Е.), силами СУ-2 треста  «Ленмостострой», производился капитальный ремонт моста с уширением в обе стороны.

Дополнительная информация

Современное название было присвоено мосту 3 июля 2012 года по находящейся у моста церкви Вознесения Господня.