+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 29.03.2024 в целях проверки готовности к навигации разводятся мосты по Неве и Большой Неве: Володарский с 02:00 до 05:45; Большеохтинский с 02:00 до 05:00; Троицкий с 01:20 до 04:50; Благовещенский с 01:25 до 05:00.

 

 

Все понятно!

Вознесенский мост

Россия, Санкт-Петербург
Вознесенский мост

Общая длина: 44,6 м

Водная преграда: Советский канал

Архитекторы: Розенфельд Е.Е

Год открытия: 1947

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 13,9 м

Вознесенский мост на карте

Характеристики моста

Мост расположен на проспекте Ленина в городе Колпино, перекинут через Советский канал (ранее – Полукруглый). 

Длина моста – 44,6 метров, ширина – 13,9 метров.

Мост автотранспортный, балочный, трехпролетный с металлическими пролетными строениями и железобетонной плитой проезжей части. Пролетные строения состоят из восьми балок, четыре из которых – клепаные двутавры – остались от конструкции моста постройки 1947 года. В 1961 году к ним, в целях уширения моста, с верховой и низовой сторон были пристроены по две прокатные двутавровые балки, усиленные по поясам металлическими листами. При этом соответственно были перестроены опоры моста. Сверху, по вновь установленным балкам, были уложены железобетонные тротуарные блоки, объединенные с существующей монолитной плитой проезжей части.

Опоры моста каменные, в металлической «рубашке». Подферменные площадки устроены из железобетона, открылки устоев – из кирпичной кладки, оштукатуренной цементным раствором.

Покрытие проезжей части и тротуаров – асфальтобетон. Перильное ограждение – фигурные кованые металлические решетки. В 1986 году по документации отдела проектирования «Ленмосттреста» на мосту вместо гранитного бордюра были установлены железобетонные блоки ограждения.

История моста

Мост построен в 1947 году. Сведений о проектной и строительной организациях в архивах не обнаружено.

Известно, что в 1961 году по документации, разработанной институтом «Ленгипроинжпроект» (автор Розенфельд Е.Е.), силами СУ-2 треста  «Ленмостострой», производился капитальный ремонт моста с уширением в обе стороны.

Дополнительная информация

Современное название было присвоено мосту 3 июля 2012 года по находящейся у моста церкви Вознесения Господня.