+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Bridge – Heat pipeline Near Atamanskaya Street

Russia, Saint Petersburg
Bridge – Heat pipeline Near Atamanskaya Street

Category: Pedestrian Bridges

Overall length: 12.5 m

River Barrier: The Monastyrka River

Architect: V.P. Koshkina

Opened in: 1976

Purpose: Pedestrian Bridges

Bridge width: 14.9 m

Bridge – Heat pipeline is located in Central District near Atamanskaya Street.

Atamanskaya Street is a street in Central District of St. Petersburg which passes from the Monastyrka River Embankment (from the pedestrian bridge) to the west along the Obvodny Canal embankment. The street length is 820 meters.

The street was laid on April 16, 1887. It was named in honour of one of the traditional titles of Crown Prince of Russian Empire - "Ataman of the Cossack troops". The fact is that in this area there were the barracks of the Life Guards Cossack Regiment, the Crimean Tatars squadron and other Cossack and voluntary non-Russian cavalry units. The names of the two bridges are connected with them: Atamansky Bridge across the Obvodny Canal and Kazachy Bridge from the Monastyrka River outlet to the Obvodny Canal.

The street has existed under its original (current) name until October 6, 1923 when it was renamed Krasnogo Elektrika Street. The new name was given due to the fact that since 1907 there was a power plant which was called Tramvaynaya, and then the Central electric station of urban railways. On July 7, 1993 the historical name was returned to the street.

As for the bridge, then until 1976 there was only heat conductive utility bridge with length of 43 meters, belonging to the fuel and energy administration. Then the bridge was put on to Lenmosttrest books.

At the request of the residents of Central District the overpass existed was reconstructed into a combined crosswalk. This is a three-span metal simple bridge. The span structure consists of metal I-beams with reinforcement in the central span.

The bridge has lightweight reinforced concrete abutments on earth foundation. The intermediate supports are piled ones made of metal pipes. Asphalt concrete pavement on orthotropic slab was laid on the sidewalk. Metal welded railings of a simple pattern are installed on the bridge. There is a heat pipe of  600 mm diameter is laid between the span beams.

The project of the overpass reconstruction was drawn up by the engineer V.P. Koshkina of Lenmosttrest.

The reconstruction was carried out in 1976 by efforts of RSU. Operation Department of Lenmosttrest exercised technical supervision of works.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 21.08.2017 на 22.08.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Мост-теплопровод вблизи Атаманской улицы

Россия, Санкт-Петербург
Мост-теплопровод вблизи Атаманской улицы

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 14,9 м

Водная преграда: р. Монастырка

Общая длина: 12,5 м

Год открытия: 1976

Архитекторы: В.П. Кошкина

Мост-теплопровод вблизи Атаманской улицы на карте

Мост-теплопровод расположен вблизи Атаманской улицы в Центральном районе.

Атаманская улица – улица в Центральном районе Санкт-Петербурга, которая проходит от набережной реки Монастырки (от пешеходного моста) на запад вдоль набережной Обводного канала. Протяжённость улицы составляет 820 метров.

Улица была заложена 16 апреля 1887 года. Имя улице дано в честь одного из традиционных званий Наследника Цесаревича – «Атаман всех казачьих войск». Дело в том, что в этом районе находились казармы лейб-гвардии Казачьего полка, Крымского татарского эскадрона и других казачьих и добровольных инородческих кавалерийских подразделений. С ними связаны названия двух мостов: Атаманского через Обводный канал и Казачьего от выхода реки Монастырки к Обводному каналу.

Улица просуществовала под своим изначальным (нынешним) названием до 6 октября 1923 года, когда была переименована в улицу Красного Электрика. Новое название было связано с тем, что с 1907 года здесь находится электростанция, которая называлась Трамвайной, а затем Центральной электрической станцией городских железных дорог. 7 июля 1993 года улице было возвращено историческое название.

Что касается моста, то до 1976 года на этом месте существовала лишь теплопроводная эстакада длиной 43 метра, принадлежавшая топливно-энергетическому управлению. Затем мост приняли на баланс «Ленмосттреста».

По просьбе жителей Центрального района существовавшую эстакаду реконструировали под совместный пешеходный переход. Мост трехпролетный металлический балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из металлических двутавровых балок с усилением в среднем пролете.

Устои облегченные железобетонные на естественном основании. Промежуточные опоры свайные из металлических труб. Покрытие на прохожей части асфальтобетонное по ортотропной плите. На мосту установлено металлическое сварное ограждение простого рисунка. Между балками пролетного строения проложена теплопроводная труба диаметром 600 миллиметров.

Проект по реконструкции эстакады составлен инженером «Ленмосттреста» В.П. Кошкиной.

Реконструкция произведена в 1976 году силами РСУ. Технический надзор осуществлял отдел эксплуатации «Ленмосттреста».