+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 21.08.2017 на 22.08.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Мост-теплопровод вблизи Атаманской улицы

Россия, Санкт-Петербург
Мост-теплопровод вблизи Атаманской улицы

Категория: Пешеходные мосты

Ширина моста: 14,9 м

Водная преграда: р. Монастырка

Общая длина: 12,5 м

Год открытия: 1976

Архитекторы: В.П. Кошкина

Мост-теплопровод вблизи Атаманской улицы на карте

Мост-теплопровод расположен вблизи Атаманской улицы в Центральном районе.

Атаманская улица – улица в Центральном районе Санкт-Петербурга, которая проходит от набережной реки Монастырки (от пешеходного моста) на запад вдоль набережной Обводного канала. Протяжённость улицы составляет 820 метров.

Улица была заложена 16 апреля 1887 года. Имя улице дано в честь одного из традиционных званий Наследника Цесаревича – «Атаман всех казачьих войск». Дело в том, что в этом районе находились казармы лейб-гвардии Казачьего полка, Крымского татарского эскадрона и других казачьих и добровольных инородческих кавалерийских подразделений. С ними связаны названия двух мостов: Атаманского через Обводный канал и Казачьего от выхода реки Монастырки к Обводному каналу.

Улица просуществовала под своим изначальным (нынешним) названием до 6 октября 1923 года, когда была переименована в улицу Красного Электрика. Новое название было связано с тем, что с 1907 года здесь находится электростанция, которая называлась Трамвайной, а затем Центральной электрической станцией городских железных дорог. 7 июля 1993 года улице было возвращено историческое название.

Что касается моста, то до 1976 года на этом месте существовала лишь теплопроводная эстакада длиной 43 метра, принадлежавшая топливно-энергетическому управлению. Затем мост приняли на баланс «Ленмосттреста».

По просьбе жителей Центрального района существовавшую эстакаду реконструировали под совместный пешеходный переход. Мост трехпролетный металлический балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из металлических двутавровых балок с усилением в среднем пролете.

Устои облегченные железобетонные на естественном основании. Промежуточные опоры свайные из металлических труб. Покрытие на прохожей части асфальтобетонное по ортотропной плите. На мосту установлено металлическое сварное ограждение простого рисунка. Между балками пролетного строения проложена теплопроводная труба диаметром 600 миллиметров.

Проект по реконструкции эстакады составлен инженером «Ленмосттреста» В.П. Кошкиной.

Реконструкция произведена в 1976 году силами РСУ. Технический надзор осуществлял отдел эксплуатации «Ленмосттреста».