+7 (812) 577-78-12

mostotrest@rambler.ru

ru en zh

Teatralny Bridge in Lomonosov Town

Russia, Saint Petersburg
Teatralny Bridge in Lomonosov Town

Category: Road Bridges

Overall length: 4.9 m

River Barrier: The Karasta River

Purpose: Road Bridges, Pedestrian Bridges

Bridge width: 19.8 m

Bridge data

Teatralny Bridge designed for car and pedestrian traffic over the Karasta River is located in Lomonosov Town, Petrodvortsovy District of St. Petersburg, it is situated on Privokzalnaya Street.

Bridge history

Teatralny (Theatre) Bridge derived its modern name on December 10, 2009. And before that time it had no name. According to some sources, the name was given to the bridge in honour of the summer theatre, which was built in the 1860s under the project of architect F.L. Miller. With the opening of summer theatre, country and musical life of Oranienbaum has become a notable event in the culture of St. Petersburg. The theatre has not been preserved and Privokzalnaya Square is in its place now.

Additional information

The Karasta River (Fin. Kaarosta) flows in Lomonosov and through the Shlyupochny Canal it runs into the Gulf of Finland. The river length is 13 km. Three bridges span the Karasta River – Slobodskoy Bridge, Shvedsky Bridge and Teatralny Bridge.

Privokzalnaya Street passes from Privokzalnaya Square to Pervomayskaya Street. Initially, since the 1900s, it consisted of two streets. The section from Privokzalnaya Square to Yekaterininsky  Lane was named Novaya (New) Street. Then it led to Krivaya Street. In the 1920s Novaya and Krivaya streets were united under the common name Vokzalnaya Street - by the name of Oranienbaum railway station where the new street began. On July 15, 1952 Vokzalnaya Street was renamed in Privokzalnaya Street, and this name have been kept until today.

+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

 В ночь с 21.11.2017 на 22.11.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Театральный мост

Россия, Санкт-Петербург
Театральный мост

Общая длина: 4,9 м

Водная преграда: р. Караста

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 19,8 м

Театральный мост на карте

Характеристики моста

Театральный автомобильный и пешеходный мост реку Карасту находится в городе Ломоносов Петродворцового района Санкт-Петербурга, он расположен по улице Привокзальной.

История моста

Свое современное название Театральный мост получил 10 декабря 2009 года. До этого времени он оставался безымянным. По некоторым сведениям, название моста дано в честь летнего театра, который был построен в 1860-х годах по проекту архитектора Ф.Л. Миллера. Дачная и музыкальная жизнь Ораниенбаума с открытием летнего театра стала заметным явлением в культуре Петербурга. Театр не сохранился, на его месте сейчас находится Привокзальная площадь.

Дополнительная информация

Река Караста (фин. Kaarosta) протекает в городе Ломоносов и через Шлюпочный канал впадает в Финский залив. Длина реки составляет 13 километров. Через Карасту перекинуты три моста – Слободской мост, Шведский мост и Театральный мост.

Привокзальная улица проходит от Привокзальной площади до Первомайской улицы. Первоначально, с 1900-х годов, состояла из двух улиц. Участок от Привокзальной площади до Екатерининского переулка назывался Новой улицей. Затем она переходила в Кривую улицу. В 1920-х годах Новую и Кривую улицы объединили под общим названием Вокзальная — по железнодорожному вокзалу станции Ораниенбаум I, где находится начало новой улицы. 15 июля 1952 года Вокзальную улицу переименовали в Привокзальную, это название сохранилось до сегодняшнего дня.