+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 30.03.2024 мосты не разводятся.

 

 

Все понятно!

Мост через реку Пулковку у Петербургского шоссе

Россия, Санкт-Петербург
Мост через реку Пулковку у Петербургского шоссе

Водная преграда: р. Пулковка

Назначение: Автомобильные

Ширина моста: 12,65 м

Год создания: 2016 год

Общая длина: 30 м

Инженеры: ООО «Инжтехнология»

Мост через реку Пулковку у Петербургского шоссе на карте

Характеристики моста

Мост перекинут через реку Пулковку в створе улицы Соколиной у Петербургского шоссе на

территории поселка Шушары Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Длина переправы — 30 метров, ширина – 12,65 метров. Мост однопролетный железобетонный

балочный, устои – из монолитного железобетона на свайном основании.  В плане мост имеет

криволинейное очертание.

Покрытие проезжей части и тротуаров — асфальтобетонное,  тротуар отделен от проезжей части

металлическим барьерным ограждением. Перила металлические простого рисунка.

 

История моста

Мост построен в 2016 году в рамках проекта реконструкции Петербургского шоссе от Пулковского

шоссе до Детскосельского бульвара в городе Пушкин.  Работы включали в себя реконструкцию

участка Петербургского шоссе от тоннеля на Пулковское шоссе до поворота на Конгрессно-

выставочный центр (Экспофорум), к которому и ведет Соколиная улица.

Реконструкция Соколиной улицы и сооружение нового моста через реку

Пулковку  позволили

организовать дополнительный заезд на территорию Конгрессно-выставочного центра.

Проект разработан ООО «Инжтехнология», строительные работы выполняло ЗАО «ПО

«Возрождение».

 

Дополнительная информация

В перспективе на продолжении Соколиной улицы планируется создать транспортную развязку, по

которой автомобилисты смогут выворачивать на Петербургское шоссе.

Петербургское шоссе является связующим звеном  между городами Пушкин и Павловск с

центральными районами Санкт-Петербурга. До реконструкции автомобили проезжали по двум

полосам без разделительной полосы. Теперь автомагистраль имеет четыре полосы движения (по

две в каждую сторону) и разделительную полосу с барьером.