+7 (812) 577-78-43
Карельский мост
Водная преграда: Черная речка
Год создания: 2012
Ширина моста: 13 м
Инженеры: ЗАО «Ленпромтранспроект»
Общая длина: 33 м
Карельский мост на карте
Характеристики моста
Карельский мост перекинут через Черную речку в створе Карельского переулка и улицы Матроса Железняка в Приморском районе Санкт-Петербурга. Он связывает районы Комендантский аэродром и Новая Деревня.
Длина переправы по задним граням устоев —21,0 метр, полная длина 33 метра, ширина — 13 метров.
Мост однопролетный балочно-неразрезной системы. В поперечном сечении пролетное строение состоит из 12 главных балок двутаврового сечения, объединенных поперечными связями. Фасадные балки имеют криволинейное очертание нижнего пояса, остальные балки – постоянной высоты. Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок.
Устои моста железобетонные на свайном основании.
Тротуары устроены в повышенном уровне и отделены от проезжей части силовыми барьерными ограждениями. Перила металлические сварные простого рисунка, на устоях – гранитные тумбы.
История моста
Необходимость сооружения моста связана со строительством Коломяжского путепровода. В результате перепланировки территории улица Матроса Железняка и Карельский переулок вошли в состав развязки путепровода, для чего улицы необходимо было продлить и соединить мостом.
Сооружение моста в створе Карельского переулка началось в 2010 году по проекту ЗАО «Ленпромтранспроект», генеральным подрядчиком выступило ЗАО «Трест «Ленмостострой». Переправа введена в эксплуатацию в 2012 году.
3 июля 2012 года мосту официально присвоено название Карельский — по Карельскому перешейку.
Дополнительная информация
Коломяжский путепровод перекинут над Сестрорецкой линией Октябрьской железной дороги и Черной речкой в Приморском районе. Его основное назначение — ликвидация железнодорожного переезда на оживленном Коломяжском проспекте и улучшение транспортного обслуживания районов Комендантский аэродром и Коломяги.
Строительство путепровода производились в две очереди в 2008–2012 годах.