+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь на 31.10.2024 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся по графику.

Все понятно!

Карельский мост

Россия, Санкт-Петербург
Карельский мост

Водная преграда: Черная речка

Год создания: 2012

Ширина моста: 13 м

Инженеры: ЗАО «Ленпромтранспроект»

Общая длина: 33 м

Карельский мост на карте

Характеристики моста

Карельский мост перекинут через Черную речку в створе Карельского переулка и улицы Матроса Железняка в Приморском районе Санкт-Петербурга.  Он связывает районы Комендантский аэродром и Новая Деревня.

Длина переправы по задним граням устоев —21,0 метр, полная длина 33 метра, ширина — 13 метров.

Мост однопролетный балочно-неразрезной системы. В поперечном сечении пролетное строение состоит из 12 главных балок двутаврового сечения, объединенных поперечными связями. Фасадные балки имеют криволинейное очертание нижнего пояса, остальные балки – постоянной высоты. Железобетонная плита проезжей части включена в работу главных балок.

Устои моста железобетонные на свайном основании.

Тротуары устроены в повышенном уровне и  отделены от проезжей части силовыми барьерными ограждениями. Перила металлические сварные простого рисунка, на устоях – гранитные тумбы.

 

История моста

Необходимость сооружения моста связана со строительством Коломяжского путепровода. В результате перепланировки территории улица Матроса Железняка и Карельский переулок вошли в состав развязки путепровода, для чего улицы необходимо было продлить и соединить мостом.

Сооружение моста в створе Карельского переулка началось в 2010 году по проекту ЗАО «Ленпромтранспроект», генеральным подрядчиком выступило ЗАО «Трест «Ленмостострой».  Переправа введена в эксплуатацию в 2012 году.

3 июля 2012 года мосту официально присвоено название Карельский — по Карельскому перешейку.

 

Дополнительная информация

Коломяжский путепровод перекинут над Сестрорецкой линией Октябрьской железной дороги и Черной речкой в Приморском районе.  Его основное назначение — ликвидация железнодорожного переезда на оживленном Коломяжском проспекте и улучшение транспортного обслуживания районов Комендантский аэродром и Коломяги.

Строительство путепровода производились в две очереди в 2008–2012 годах.