+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

30 ноября 2017 года  завершилась навигация в Санкт-Петербурге. Разводки мостов по графику на Неве и Малой Неве не будут проводиться с 30 ноября по 10 апреля, а на рукавах Невы с 15 ноября  по 20 апреля. Информацию о разводке мостов за пределами навигационного периода вы найдете на нашем сайте и в мобильном приложении "Мосты Петербурга". Новый сезон навигации начнется 10 апреля 2018 года.

Все понятно!

Мало-Крестовский мост

Россия, Санкт-Петербург
Мало-Крестовский мост

Общая длина: 54,4 м

Водная преграда: р. Крестовка

Архитекторы: Л.А. Носков

Год открытия: 1817 (деревянный), 1961 (железобетонный)

Назначение: Автомобильные, Пешеходные

Ширина моста: 13 м

Мало-Крестовский мост на карте

Мало-Крестовский мост соединяет Каменный и Крестовский острова через реку Крестовку в Петроградском районе Санкт-Петербурга.

Здесь в 1817 году существовал трехпролетный деревянный балочный мост с деревянными прогонами на свайных опорах, который неоднократно ремонтировался.

В 1940-1941 году мост перестроили в трехпролетный с металлическим пролетным строением, балочно-разрезной системы, на деревянных свайных опорах. Покрытие было дощатое по деревянным поперечинам.

В 1961 году деревянный мост вновь перестроен в однопролетный железобетонный двухшарнирной арочной системы.

Пролетное строение состоит из арки в русловой части и надарочного строения из двух береговых пролетных строений балочного типа. Арка представляет собой пролетное строение, состоящее из шести арочных балок с поперечными ребрами жесткости. Береговые пролетные строения сборные и состоят из 20 железобетонных балок с преднапряженной арматурой. Устои моста массивные, из монолитного железобетона, на свайном основании. Железобетонная плита – в составе пролетного строения. Покрытие на проезжей части асфальтобетонное, на тротуарах – песчаный асфальт. Тротуар отделен от проезжей части гранитным бордюром. На мосту установлено металлическое перильное ограждение.

В данном сооружении впервые применены новые простые архитектурные формы и конструкция, позволяющая достичь минимальных размеров элементов двухшарнирной арки. Это одна из самых оригинальных мостовых конструкций в Санкт-Петербурге.