+7 (812) 577-78-43

mostotrest@rambler.ru

ru en zh
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
AAA
Цвет сайта:
AA
Вернуться к обычной версии сайта >

Внимание!

В ночь с 22.10.2017 на 23.10.2017 мосты по Неве, Большой и Малой Неве разводятся.

Все понятно!

Касимовский мост

Россия, Санкт-Петербург
Касимовский мост

Ширина моста: 27 м

Водная преграда: р. Волковка

Общая длина: 28,6 м

Год открытия: 1821 (деревянный), 1974 (железобетонный)

Архитекторы: Л. Н.Соболев

Касимовский мост на карте

Касимовский мост (бывший Волковский: 1889 г. – начало ХХ века) проложен через реку Волковку, расположен в створе Касимовской улицы с южной стороны Волкова кладбища. Мост и улица названы по старинному городу Касимову, который находится в Рязанской области.

С 1821 года здесь существовал деревянный мост, который неоднократно ремонтировался в дереве.

В 1950 году мост перестроили. Деревянное пролетное строение заменили металлическими двутавровыми балками. Длина моста составляла 23,4 метра, ширина –7,4 метра.

В 1964 году, при капитальном ремонте, мост расширили до 10,9 метра. Конструкцию моста сохранили прежней.

В 1970-е годы, в связи с широким жилищным строительством в районе Купчино и необходимостью создания удобной транспортной связи с другими районами города, деревянный мост попал в район благоустройства путепроводной развязки на пересечении Волковского проспекта с железнодорожными путями, расположенными в горловине станции «Волковская».

В 1974 году по проекту инженера «Ленгипроинжпроекта» Л.Н. Соболева мост перестроили в однопролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Фасады пролетного строения имеют криволинейное очертание нижнего пояса под свод с рустовкой бетонных поверхностей под камень.

Внешний вид моста довольно запоминающийся: создатели моста старались придать ему оригинальные черты.

Пролетное строение состоит из сборных железобетонных балок с пониженным расположением и песчаной засыпкой сверху в связи с прокладкой газопровода среднего давления, который проходит с верховой стороны моста. С низовой части уложен водопровод. Устои моста массивные из монолитного железобетона, на свайном основании. Мост косой – 76'.

Мост предназначен для движения трамвая, автотранспорта и пешеходов. На низовой стороне моста расположен трамвайный путь. На верховой – тротуар, средняя часть предназначена для движения автотранспорта. Покрытие на мосту асфальтобетонное. Перильное ограждение представляет собой металлические сварные решетки простого рисунка.